Новый судебный документ раскрывает детали платежа между Джоном Проссером и Майклом Рамаччиотти

После пары продлений срока Майкл Рамаччиотти, адвокат которого подал ответ на жалобу Apple по делу Джона Проссера, предоставил детали.

Немного предыстории

В июле прошлого года Apple подала иск против Джона Проссера из-за двух видео, опубликованных на его YouTube-канале, с подробностями о том, что оказалось визуальным обновлением Liquid Glass.

В жалобе Apple утверждает, что видео стали возможны после того, как другой ответчик, Майкл Рамаччиотти, взломал рабочий iPhone своего друга Итана Липника, который работает в Apple.

Apple утверждает, что Проссер «пообещал «найти способ [господину Рамаччиотти] получить оплату», если господин Рамаччиотти предоставит доступ к рабочему iPhone господина Липника, чтобы господин Проссер мог украсть конфиденциальную информацию Apple и извлечь из нее прибыль.

С тех пор Рамаччиотти и Проссер избрали совершенно разные подходы к ответу на иск.

Рамаччиотти запросил два продления срока для ответа на жалобу Apple, которые были предоставлены судом. Проссер, с другой стороны, пропустил срок подачи своего ответа, что побудило суд признать его не явившимся по требованию Apple.

В заявлении для The Verge после признания неявки Проссер заявил, что «независимо от того, что говорят судебные документы», он «находится в активной переписке с Apple с самого начала этого дела».

Рамаччиотти отвечает

После двух судебных продлений Рамаччиотти ответил на обвинения Apple, отклоняя или отрицая большинство заявлений компании.

Однако он признает, что получил доступ к телефону Липника, «но отрицает, что он планировал или участвовал в каком-либо заговоре или скоординированной схеме с Проссером, чтобы сделать это».

Документ также показывает, что Проссер заплатил Рамаччиотти 650 долларов после звонка FaceTime, чтобы показать новую версию iOS, подчеркивая, что никаких предварительных обещаний или договоренностей об оплате информации не было:

«Ответчик признает, что получил доступ к рабочему iPhone Apple Липника и провел звонок FaceTime с Проссером, и Проссер попросил Ответчика показать определенные функции iOS. но отрицает, что он планировал или участвовал в каком-либо заговоре или скоординированной схеме с Проссером, чтобы сделать это. Проссер предложил Ответчику оплату в размере 650 долларов в какой-то момент после звонка FaceTime. Ответчик не инициировал общение с Проссером на основании какого-либо обещания Проссера, что он конкретно заплатит Ответчику за информацию Apple. Что касается остальной части абзаца, Ответчик не имеет достаточной информации, чтобы сформировать мнение об истинности или ложности утверждений этого абзаца, и на этом основании отрицает утверждения».

В документе защита Рамаччиотти также утверждает, что он «не знал, что Проссер снимал видео их звонка FaceTime», и что «он не полностью осознавал конфиденциальность», учитывая, что Липник якобы ранее «пролистывал новые функции iOS на рабочем iPhone с Ответчиком».

Интересно, что в документе также несколько раз упоминается Проссер как «ответчик, признанный не явившимся, Джон Проссер», в явной попытке дистанцировать Рамаччиотти от Проссера, несмотря на то, что оба являются совпавшими ответчиками по одному и тому же делу.

Полный ответ Рамаччиотти вы можете прочитать здесь.

Что вы думаете об ответе Рамаччиотти? Дайте нам знать в комментариях.

Скидки на аксессуары на Amazon