
По словам генерального директора компании, потенциальный план вернуть старое приложение Sonos оказался невозможным.
Идея возникла после того, как многочисленные проблемы с новым приложением вынудили Sonos принести публичные извинения и отложить выпуск двух новых аппаратных продуктов…
Краткий обзор ситуации
В мае Sonos выпустила свои первые наушники Ace, предназначенные для конкуренции с AirPods Max.
Приложение пришлось обновить для их поддержки, и компания решила воспользоваться этим как возможностью для полной перестройки, выпустив совершенно новое приложение незадолго до запуска.
Это оказалось неудачным. Клиенты были недовольны удалением любимых функций, а многие владельцы старых колонок Sonos столкнулись с проблемами подключения и задержками. Учитывая, что вся идея Sonos заключается в том, чтобы «просто работало», как у Apple, клиенты были понятно разгневаны на компанию, тем более, когда оказалось, что оно нарушает и доступность.
Изначально Sonos преуменьшала серьезность жалоб, но затем генеральный директор Патрик Спенс написал клиентам письмо с извинениями и предоставил график исправления.
Старое приложение Sonos нельзя вернуть
Даже обещанные исправления нового приложения не удовлетворили всех, и на прошлой неделе появились сообщения о том, что компания обсуждает возможность возвращения старого приложения.
Однако Спенс заявил в обсуждении на Reddit AMA, на которое обратило внимание издание The Verge, что это оказалось невозможным.
Суть в том, что Sonos — это не только мобильное приложение, но и программное обеспечение, которое работает на ваших колонках и в облаке.
За месяцы, прошедшие с момента запуска нового мобильного приложения, мы обновляли программное обеспечение, работающее на наших колонках и в облаке, до такой степени, что сегодня S2 менее надежна и стабильна, чем вы помните.
После обширного тестирования мы с неохотой пришли к выводу, что повторный выпуск S2 ухудшит проблемы, а не улучшит их. Я уверен, что это разочаровывает. Меня это тоже разочаровало.
Фото: Lukas Hellebrand на Unsplash