
У Sonos выдалось тяжелое время с тех пор, как в апреле было выпущено совершенно новое приложение, которое было встречено мгновенной и резкой критикой со стороны клиентов. Хотя у компании есть план по исправлению нового приложения, руководство Sonos рассматривает возможность повторного запуска старого приложения, чтобы облегчить ситуацию для себя и своих пользователей.
В прошлом месяце мы увидели официальное извинение от генерального директора Sonos Патрика Спенса с подробным графиком того, как компания планирует обновлять приложение для его исправления:
Но теперь кажется, что этого плана может быть недостаточно, чтобы удовлетворить клиентов. Как сообщает The Verge, руководство Sonos обсуждает идею возвращения старого приложения Sonos «S2», чтобы решить жалобы пользователей, пока компания пытается устранить все проблемы с новым приложением.
Эта новость появилась на фоне объявления Sonos о сокращении 100 сотрудников этим утром. Спенс также сообщил ранее на этой неделе, что исправление нового приложения может обойтись компании в 20-30 миллионов долларов.
Проблемы с приложением привели к тому, что компания задержала выпуск двух новых продуктов, и Спенс заявил, что проблемы с программным обеспечением «полностью затмили» полноразмерные наушники Ace.
Источники сообщили The Verge, что Sonos по-прежнему надеется выпустить один из двух отложенных продуктов — обновленную звуковую панель Arc — в октябре.
Несмотря на то, что компания обдумывает идею возвращения старого приложения Sonos, решение еще не принято.
А пока компании следует придерживаться ранее опубликованного графика обновлений каждые две недели, установленного Спенсом:
График обновлений приложения Sonos
Июль и Август:
- Улучшение стабильности при добавлении новых продуктов
- Реализация конфигурации музыкальной библиотеки, просмотра, поиска и воспроизведения
Август и Сентябрь:
- Улучшение отзывчивости регулировки громкости
- Улучшения пользовательского интерфейса на основе отзывов клиентов
- Улучшение общей стабильности системы и обработки ошибок
Сентябрь:
- Повышение надежности и консистентности будильников
Сентябрь и Октябрь:
- Восстановление режима редактирования плейлистов и очереди
- Улучшение функциональности настроек
Что вы думаете? Следует ли Sonos вернуть старое приложение S2, чтобы восстановить функциональность и доверие, пока она работает над новым приложением? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Фотография предоставлена Sonos