Функция EyeSight Vision Pro на самом деле не работает, утверждает Macworld

Vision Pro’s EyeSight — это функция, которую Apple подчеркивает как ключевое конкурентное преимущество продукта по сравнению с конкурирующими гарнитурами, а также как способ решения проблемы изоляции при использовании такого рода технологий.

Но сравнение ряда реальных примеров с промо-изображениями Apple приводит одного рецензента к выводу, что это на самом деле не работает…

Функция EyeSight Vision Pro

Генеральный директор Apple Тим Кук долгое время утверждал, что AR интереснее VR, потому что последняя изолирует пользователя от окружающих. EyeSight — это решение компании для этой проблемы.

Когда кто-то подходит к вам, пока вы погружены в Vision Pro, функция должна активировать PassThrough, чтобы вы видели этого человека, а также EyeSight, чтобы он видел реальное изображение ваших глаз.

Вице-президент Apple по дизайну человеческого интерфейса Алан Дай недавно говорил о важности этой функции.

«Мы хотели, чтобы люди вокруг вас также чувствовали себя комфортно, когда вы ее носите, и чтобы вы чувствовали себя комфортно, нося ее среди других людей. Именно поэтому мы потратили годы на разработку набора очень естественных, удобных жестов, которые вы можете использовать, не размахивая руками в воздухе. Именно поэтому мы разработали EyeSight, потому что мы знали, что самое главное, если мы закроем ваши глаза, это отнимет многое из того, что возможно, когда вы общаетесь с людьми. Правильное решение этой задачи было в основе концепции продукта, потому что мы хотели, чтобы люди сохраняли эти связи в реальном мире».

«Если бы только это работало»

Но Джейсон Кросс из Macworld утверждает, что эта функция работает настолько плохо, что почти бесполезна. И он говорит, что это не только его мнение, приводя примеры изображений, взятых из видео ряда рецензентов и других пользователей Vision Pro.

Дисплей EyeSight просто имеет слишком много проблем. Изображение ваших глаз имеет низкое разрешение и размыто, отчасти из-за качества переднего дисплея и отчасти из-за эффекта линзовой решетки […]

Сам дисплей представляет собой относительно узкую полосу, даже меньше половины передней части гарнитуры. Он не очень яркий даже до того, как покрытия и слои дополнительно снижают яркость. Затем сама гарнитура, которая настолько фантастически глянцевая, что вы видите яркие блики почти при любом освещении. Если вы хотите четко видеть глаза кого-либо, комната должна быть довольно тускло освещена, после чего видео passthrough становится зернистой кашей.

Он сказал, что *лучший* пример, который ему удалось запечатлеть в своем личном опыте, был «светящимся, размытым, смещенным» и «просто выглядел для других как эфирное голубоватое свечение» — другими словами, разница между тем, что видят люди, когда вы погружены, и когда нет, минимальна.

Кросс не считает, что проблему можно решить обновлением программного обеспечения, а вместо этого потребует новое оборудование.