Рейтинг репутации Apple – 10-е место в новом опросе; Meta и Twitter в нижней десятке

Apple занимает 10-е место в новом опросе среди самых известных брендов США, в то время как социальные сети Meta и Twitter оказались в нижней десятке – ненамного опережая Trump Organization, занявшую последнее место.

Опросная компания Harris использует одну и ту же методологию уже 24 года, опрашивая большую, национально репрезентативную выборку американцев, чтобы назвать два бренда, которые, по их мнению, имеют лучшую репутацию, и два, которые, по их мнению, имеют худшую…

В результате партнерства с Axios бренд был переименован в Axios Harris Poll.

Компания по производству верхней одежды Patagonia заняла первое место, опередив Costco, John Deere, Trader Joe’s и Chick-fil-A. Десятку лидеров замкнули Toyota, Samsung, Amazon, USAA и Apple.

Рейтинг репутации Apple

Apple получила 80,6 из 100, в то время как Patagonia – 83,5. В прошлом году компания занимала 11-е место.

Затем опрос просит потребителей оценить выбранные ими бренды по ряду шкал: Apple получила наивысшие оценки за продукты и услуги, а наихудшие – за гражданскую позицию, при этом характер и этика также были слабыми.

Детальные рейтинги показывают позицию компании в рейтинге и ее баллы из 100.

  • 19-е место: Характер 76,9
  • 2-е место: Траектория 84,4
  • 23-е место: Доверие 79,7
  • 9-е место: Культура 80,8
  • 27-е место: Этика 77,6
  • 39-е место: Гражданская позиция 73,0
  • 4-е место: Видение 84,0
  • 7-е место: Рост 83,4
  • 3-е место: Продукты и услуги 85,1

Meta и Twitter в числе худших

Meta и Twitter входят в число худших из 100 брендов:

  • 96-е место: Meta
  • 97-е место: Twitter

Брендом с самой плохой репутацией была признана The Trump Organization со счетом 52,9.