Apple занимает 10-е место в новом опросе среди самых известных брендов США, в то время как социальные сети Meta и Twitter оказались в нижней десятке – ненамного опережая Trump Organization, занявшую последнее место.
Опросная компания Harris использует одну и ту же методологию уже 24 года, опрашивая большую, национально репрезентативную выборку американцев, чтобы назвать два бренда, которые, по их мнению, имеют лучшую репутацию, и два, которые, по их мнению, имеют худшую…
В результате партнерства с Axios бренд был переименован в Axios Harris Poll.
Компания по производству верхней одежды Patagonia заняла первое место, опередив Costco, John Deere, Trader Joe’s и Chick-fil-A. Десятку лидеров замкнули Toyota, Samsung, Amazon, USAA и Apple.
Рейтинг репутации Apple
Apple получила 80,6 из 100, в то время как Patagonia – 83,5. В прошлом году компания занимала 11-е место.
Затем опрос просит потребителей оценить выбранные ими бренды по ряду шкал: Apple получила наивысшие оценки за продукты и услуги, а наихудшие – за гражданскую позицию, при этом характер и этика также были слабыми.
Детальные рейтинги показывают позицию компании в рейтинге и ее баллы из 100.
- 19-е место: Характер 76,9
- 2-е место: Траектория 84,4
- 23-е место: Доверие 79,7
- 9-е место: Культура 80,8
- 27-е место: Этика 77,6
- 39-е место: Гражданская позиция 73,0
- 4-е место: Видение 84,0
- 7-е место: Рост 83,4
- 3-е место: Продукты и услуги 85,1
Meta и Twitter в числе худших
Meta и Twitter входят в число худших из 100 брендов:
- 96-е место: Meta
- 97-е место: Twitter
Брендом с самой плохой репутацией была признана The Trump Organization со счетом 52,9.