Apple обновляет окно подписки в iOS 14.5, делая информацию о ценах и пробных периодах более понятной

На прошлой неделе мы делились концепцией, в которой рассматривались способы улучшения окна подписки в iOS, чтобы помочь пользователям лучше понимать, на что они подписываются. Проблемы с окном подписки в последнее время являются горячей темой среди сообщества. Но сегодня разработчик Launch Center Pro, Дэвид Барнард, отметил, что в последней бета-версии iOS 14.5 Apple начала вносить некоторые изменения для улучшения этого опыта.

Изменения незначительны, но они, безусловно, повлияют на подписки. Apple сделала весь текст в окне более читаемым и обновила формулировки, чтобы они были понятнее для пользователя. Первое и одно из самых значительных изменений в окне — это замена товарного знака «App Store» на «Pay», чтобы пользователю было ясно, что он совершает покупку.

Форматирование названия подписки также было обновлено. Оно больше не написано заглавными буквами, а оформлено в обычном регистре. Непосредственно под ним видно, что размер текста политики конфиденциальности увеличен. Его гораздо легче читать, и он теперь представлен прямо перед пользователем.

Однако самые важные изменения касаются нижней части окна. Прежде всего, объяснение бесплатного пробного периода стало гораздо более кратким. Используется простой английский язык, чтобы сказать: «3 дня бесплатно», как показано на скриншотах ниже. Это намного лучше, чем в iOS 14.4, где мелкий текст разделяет название пробного периода и пометку «Бесплатно». Apple также существенно увеличила размер цены и разместила ее непосредственно над анимацией подтверждения. Как и в случае с текстом пробного периода, они также изменили «$X/week» на «$X per week».

Я по-прежнему считаю, что Apple может сделать больше для улучшения пользовательского опыта, но это, безусловно, шаг в правильном направлении. Что вы думаете об этих изменениях? Достаточно ли их, чтобы удовлетворить пользователей и регулирующие органы? Сообщите нам в комментариях ниже!