Сегодня появились два отчета о предполагаемых планах производства Apple Car. Один предполагает прогресс в слухах о сделке Hyundai на 3,6 миллиарда долларов по производству до 100 000 автомобилей в год на заводе Kia в Джорджии, в то время как другой указывает на то, что другие производители все еще находятся в игре.
Apple ведет переговоры как минимум с шестью автопроизводителями, при этом акции японских производителей растут в ответ…
WSJ в основном повторяет предыдущие сообщения, но утверждает, что Hyundai ускоряет подготовку к производству Apple Car.
Hyundai вела переговоры с Apple о вложении более 3 миллиардов долларов в сделку, по условиям которой ее дочерняя компания Kia начнет производство автомобилей под брендом технологической компании уже в 2024 году, сообщил источник, знакомый с ситуацией. По условиям такого соглашения, в первый год на заводе Kia в Джорджии может быть собрано до 100 000 автомобилей, сообщил источник […]
Недавно официальные лица Hyundai-Kia обращались к потенциальным партнерам в рамках подготовки к заключению сделки. «Мы слышим обнадеживающие вещи», — сказал источник, информированный о ситуации в Джорджии.
Bloomberg сообщает об усилении спекуляций по поводу переговоров Apple с японскими автопроизводителями.
Спекуляции о том, что Apple Inc. ищет партнера для разработки собственного электромобиля, распространились по Южной Корее и Японии, где акции крупных автопроизводителей выросли на фоне сообщений о переговорах с производителем iPhone […]
Газета Nikkei сообщила, что Apple ведет переговоры как минимум с шестью автопроизводителями […] Тацуо Йошида, старший аналитик Bloomberg Intelligence, сказал, что японские автопроизводители обычно слишком заняты собственной разработкой, производством, продажами и обслуживанием клиентов, чтобы браться за такую задачу, как работа с Apple. Однако Nissan Motor Co. или Mitsubishi Motors Corp. «не имеют много работы и несколько бездействуют, поэтому они могут подписаться», — сказал он.
При обращении за комментариями Mitsubishi и Subaru, по-видимому, исключили себя, в то время как другие воздержались от комментариев.
Минг-Чи Куо предположил, что Apple будет использовать шасси E-GMP от Hyundai, характеристики которого включают 80% зарядки за 18 минут и увеличение запаса хода на 60 миль за пятиминутную зарядку. Bloomberg предполагает, что у Nissan есть аналогичное шасси, которое также может подойти для производства Apple Car.
Среди японских автопроизводителей Nissan, вероятно, имеет подходящее решение для неавтопроизводителя, стремящегося выйти на рынок электромобилей. Японский автопроизводитель совместно с французским партнером Renault SA разработал общую платформу для электромобилей, которую можно использовать для разработки отдельных, брендированных продуктов.
В отчете CNBC утверждалось, что первая версия автомобиля «не будет иметь водителя». Как мы отмечали в то время, сроки выпуска полностью автономного автомобиля в 2024 году были бы чрезвычайно амбициозными как с технической, так и с законодательной точки зрения, поэтому неясно, насколько следует доверять этому.