Поставки iPhone в Китае выросли на 6%, вероятно, благодаря популярности iPhone 11

iPhone в Китае в сентябре и октябре выросли на 6% по сравнению с прошлым годом, согласно официальным данным, опубликованным правительством Китая, причем iPhone 11, вероятно, был причиной этого роста. Это произошло несмотря на общее падение поставок смартфонов в стране за тот же период.

Китайская академия информационных и коммуникационных технологий (China Academy of Information and Communications Technology) отслеживает количество поставляемых смартфонов в стране, поскольку производители обязаны раскрывать эти данные для получения необходимых разрешений…

Хотя Китай сам по себе не раскрывает данные по iPhone, он публикует данные об общих поставках смартфонов и поставках Android-смартфонов, поэтому Bloomberg всего лишь нужно было вычесть одно из другого.

Apple Inc. поставила 10 миллионов iPhone в Китай в сентябре и октябре, согласно расчетам Bloomberg на основе правительственных данных об общих поставках устройств и устройствах на Android. Это первое свидетельство эффективности компании после осеннего выпуска ее новейших гаджетов, и оно показывает, что поставки iPhone выросли на 6% по сравнению с прошлым годом, по данным Китайской академии информационных и коммуникационных технологий, которая находится под управлением министерства технологий страны.

Это подтверждает ожидания того, что iPhone 11 от Apple продается лучше, чем его предшественник, особенно на рынке, который является вторым по важности для Apple после США […]

Генеральный директор Тим Кук заявил, что новые цены, программа ежемесячных платежей и предложения по обмену помогли улучшить показатели iPhone в Китае.

Apple показала особенно хорошие результаты в то время, когда общие поставки смартфонов в Китае за тот же период упали на 5%. Это также происходит после снижения мировых продаж в третьем квартале календарного года.

Аналитик Canalys Николь Пэн заявила, что более низкая цена iPhone 11 по сравнению с прошлогодним iPhone XR стала важным фактором роста поставок iPhone в Китае.

Однако, Bloomberg отмечает, что Apple продолжает сталкиваться с долгосрочными проблемами в Китае.

Apple по-прежнему приходится преодолевать трудности в конкуренции с местными брендами, такими как Huawei и Xiaomi. Помимо продаж новых устройств, еще одной серьезной проблемой для Apple будет предоставление большего количества своих прибыльных подписных услуг. Поскольку компания переходит к бизнес-модели, более зависимой от периодических платежей — например, через iTunes Music, Apple TV+ и Apple Arcade — их недоступность в Китае становится все более серьезным препятствием для роста.