
В январе этого года United Airlines случайно сообщила, что Apple является их главным клиентом с ежегодными расходами в 150 миллионов долларов. Теперь, похоже, авиакомпания и Apple находятся на ранних стадиях переговоров о модернизации своего терминала в SFO.
По сообщению Bloomberg, детали того, как именно Apple поможет United Airlines с модернизацией терминала SFO, неясны, но комментарий вице-президента авиакомпании намекает на партнерство по обновлению.
«Команда Apple в Сан-Франциско побывала в наших зонах ожидания багажа, обслуживания клиентов и в вестибюлях», — заявила в пятницу Линда Джоджо, исполнительный вице-президент United Airlines Holdings Inc., на медиа-дне компании в Чикаго. «Я намеренно уклоняюсь от подробностей», — добавила она.
Было бы очень здорово увидеть, как Apple применит свой дизайнерский опыт в терминале аэропорта, и поскольку Apple ежедневно бронирует 50 мест в бизнес-классе на рейсы United Airlines из SFO, ее сотрудники, вероятно, будут так же рады обновлению, как и все остальные.
United также была крупным клиентом Apple на протяжении многих лет, поскольку она приобрела тысячи устройств и работала с Apple + IBM над корпоративными приложениями.