Придется заплатить среднему пользователю Facebook более 1000 долларов в год, чтобы он перестал им пользоваться

Хотя тег #deletefacebook мог быть в тренде в свете различных проблем с конфиденциальностью, свидетельства говорят о том, что зависимость от Facebook сильнее, чем некоторые хотели бы признать. Еще в сентябре прошлого года около 26% опрошенных пользователей Facebook заявили, что удалили приложение со своих телефонов – но данные аналитики показали обратное

Новое исследование показывает, насколько трудно отказаться от Facebook: в среднем пользователю пришлось бы заплатить более 1000 долларов в год, чтобы сделать это.

ArsTechnica сообщает о совместном исследовании с участием исследователей из четырех разных университетов.

Работа началась как два отдельных исследования. Джей Корриган, экономист из Kenyon College, и его коллега Мэтт Раусу из Susquehanna University, были заинтересованы в сессии на эту тему на предстоящей конференции. Они обнаружили, что Шон Кэш (Tufts University) и Салим Альхабаш (Michigan State University) занимались чем-то очень похожим.

Поскольку дизайн обоих исследований был очень взаимодополняющим, они решили объединить свои данные и результаты в одну статью. У Кэша и Салима была большая выборка для их части исследования, и они рассматривали более длительный период в один год, в то время как Корриган и Розеин сосредоточились на более коротких периодах, прося испытуемых отказаться от Facebook на один день, три дня или семь дней. Тем не менее, исследования дали схожие результаты.

Чтобы убедиться, что респонденты говорили правду о своей зависимости от Facebook, все было по-настоящему: участники действительно должны были отказаться от использования Facebook, и им действительно заплатили.

Исследование показало, что среднему человеку пришлось бы заплатить 4,17 доллара, чтобы отказаться от Facebook на день, и 37 долларов за неделю. За год это зависело от демографической группы, причем результаты варьировались от 1139 до 2076 долларов, при этом студентам требовалось платить больше, чем взрослым.

Мы обнаружили, что последовательно, в среднем, людям пришлось бы платить более 1000 долларов в год, чтобы обойтись без Facebook.

Конечно, исследование не предполагает, что Facebook мог бы взимать такую ​​сумму – любая попытка сделать это создала бы спрос на замену – но это показывает, почему социальная сеть была настолько устойчивой перед лицом ряда проблем с конфиденциальностью. В самой последней из них Facebook пришлось объяснить, почему Netflix и Spotify, казалось бы, получили доступ к сообщениям пользователей.

Фото: Shutterstock


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: