
Как и следовало ожидать, учитывая недавний фокус на оригинальном контенте, Apple будет искать потенциальные сделки по контенту на международном кинофестивале в Торонто на этой неделе. По данным Variety, Apple отправляет «как минимум одного» из своих топ-менеджеров в сфере развлечений на мероприятие.
Детали неясны, но в отчете предполагается, что либо Зак Ван Амбург, либо Джейми Эрлихт посетят мероприятие от имени Apple. Амбург и Эрлихт — оба бывшие руководители Sony Television, которых Apple наняла в прошлом году для руководства своим глобальным подразделением по программированию.
Как мы регулярно подчеркивали в последние месяцы, интерес Apple к оригинальному контенту только растет, и, как говорят, компания направляется на международный кинофестиваль в Торонто «с чековыми книжками наготове».
Variety узнал, что как минимум один из топ-менеджеров цифрового гиганта по развлечениям и программированию, Зак Ван Амбург и Джейми Эрлихт, на этой неделе отправится на международный кинофестиваль в Торонто.
Руководители стримингового гиганта прибудут с чековыми книжками наготове, поскольку они стремятся совершить потенциальные приобретения, которые могли бы заполнить контентный конвейер для еще нераскрытого сервиса развлечений компании.
В этом году Apple впервые посещает фестиваль в Торонто, хотя ранее компания заключала сделки на кинофестивале Трайбека и кинофестивале Сандэнс. До сих пор Apple в основном фокусировалась на телешоу в рамках сделок по оригинальному контенту, но на TIFF этого года она может попытаться изменить это.
Ранее сегодня Morgan Stanley предположил, что видеосервис Apple составит серьезную конкуренцию сериалам Netflix и принесет компании 4 миллиарда долларов дохода к 2025 году. Хотя детали о сервисной составляющей планов Apple в области оригинального контента пока скудны, отчеты указывают на то, что мы узнаем больше в следующем году.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: