
Making The Grade — это еженедельная серия статей Брэдли Чемберса, посвященная Apple в сфере образования. Брэдли управляет устройствами Apple в образовательной среде с 2009 года. Опираясь на свой опыт развертывания и управления сотнями Mac и iPad, Брэдли расскажет о том, как продукты Apple работают в больших масштабах, поделится историями из «окопов» IT-управления и предложит способы улучшения продуктов Apple для студентов.
Я уже писал о том, как отсутствие у Apple решения для управления идентификацией навредило Apple в борьбе за доминирование в классе с Chromebook от Google. На этой неделе я хочу углубиться в историю Apple и объяснить одну из самых больших ошибок, которую Apple совершила в сфере образования K-12 — и это произошло задолго до того, как кто-либо за пределами Apple думал об iPad.
В 2001 году Apple приобрела компанию под названием PowerSchool.
«Apple имеет давнюю историю помощи учителям в преподавании, а ученикам — в обучении. Теперь мы расширяем эту миссию, помогая школам работать более эффективно», — сказал Стив Джобс, генеральный директор Apple. «Приобретая PowerSchool и принимая талантливых сотрудников компании в Apple, мы мгновенно становимся ведущим поставщиком веб-ориентированных систем управления данными учащихся по всей стране».
Когда я сегодня перечитываю пресс-релиз, меня честно шокирует дата — март 2001 года (нет, это не опечатка). Apple купила ведущую в США веб-ориентированную систему управления данными учащихся за семь месяцев до анонса оригинального iPod. Они приобрели PowerSchool до создания Flickr, до запуска Digg и до того, как Facebook начал распространяться по Гарварду.
Я не знаю, что произошло с продуктом под руководством Apple, но они продали его Pearson в 2006 году. Я был в колледже, когда они владели им, но я хотел бы узнать больше о том, что Apple делала с продуктом в период владения им (оставьте комментарий, если знаете).
«Приверженность Apple образованию никогда не была сильнее, поэтому мы рады расширить наши отношения с Pearson», — сказал Джон Кауч, вице-президент Apple по образованию. «Нашим клиентам понравится образовательный контент Pearson на их iPod, и мы уверены, что PowerSchool продолжит процветать и расти вместе с Pearson».
Сидя здесь в 2018 году и думая о текущих технологических стеках большинства школьных округов, я вижу, что решениями движут услуги. «Будет ли это работать с тем, что у нас есть сейчас?» «Интегрируется ли оно с тем, что у нас есть сейчас?»
Интеграция и совместимость — два термина, которые часто используются. Если бы Apple владела одним из доминирующих поставщиков SIS (PowerSchool по-прежнему очень популярен сегодня), они были бы на вершине программного стека школы. Можете ли вы представить, насколько легко было бы интегрировать вашу базу данных учащихся с iPad?
Многие школы сильно полагаются на G-Suite и Google Classroom, и у Apple нет программного ответа на это. Apple имеет действительно сильную экосистему приложений по сравнению с Google, но Google доминирует в области управления данными высокого уровня.
Поскольку битва за класс продолжается, решение Apple продать PowerSchool в 2006 году выглядит одним из худших решений в сфере K-12 за всю ее историю. Если бы они владели им до сих пор, многие школы, вероятно, даже не рассматривали бы Chromebooks. Собственная SIS предоставила бы Apple множество вариантов интеграции для iPad и таких приложений, как Classwork.
В настоящее время PowerSchool обслуживает 32 миллиона учащихся, 66 миллионов родителей и 100 миллионов пользователей в 13 000 школьных округов. Этот рынок должен был принадлежать Apple. Вместо этого Apple зависит от критически важной части стека, которую она не может контролировать.