Выбор приложений для iPad: Критерии отбора лучших

Making The Grade — еженедельная серия статей Брэдли Чемберса, посвященная Apple в сфере образования. Брэдли управляет устройствами Apple в образовательной среде с 2009 года. Имея опыт развертывания и управления сотнями Mac и iPad, Брэдли расскажет о том, как продукты Apple работают в масштабе, о реальных проблемах управления ИТ-инфраструктурой и о том, как Apple могла бы улучшить свою продукцию для студентов.


В сфере образования большинство людей очень открыто делятся советами. Даже в частных школах вы, как правило, не «конкурируете» за одних и тех же учеников, поэтому у нас сложилась очень открытая группа людей, готовых делиться передовыми практиками, советами и хитростями. Один из самых частых вопросов, которые мне задают, касается выбора приложений для развертывания на iPad. Я очень долго исследовал приложения, поэтому для меня важен не столько вопрос о том, какие приложения лучшие, сколько о том, какие критерии я использую при их рассмотрении. Вот некоторые вещи, которые я ищу (в произвольном порядке).

Частота обновлений

Частота обновлений стала важной, когда мы приближались к iOS 11 в прошлом году. iOS 11 прекратила поддержку 32-битных приложений, поэтому все, что не получило обновления за последние годы, стало неработоспособным. Если я просматриваю магазин Volume Purchase, последнее обновление — это то, что я серьезно учитываю. Если на дворе 2018 год, а приложение не обновлялось более года, это для меня тревожный сигнал. Я хочу видеть закономерность последовательных обновлений.

Платное приложение без встроенных покупок

Поскольку нет возможности использовать IAP для развертывания на iPad, я всегда буду выбирать платное приложение вместо бесплатного. Даже если в бесплатном приложении нет IAP, я все равно предпочитаю иметь финансовую заинтересованность в приложении (и разработчике). Как я уже упоминал ранее, частота обновлений является для меня значительным фактором, поэтому приложение за 5 долларов по сравнению с бесплатным, скорее всего, будет получать более частые обновления от разработчика.

Без рекламы

Встроенная реклама, несомненно, стала обычным явлением, но я стараюсь ее избегать. У нас было немало случаев, когда неуместный контент попадал в различные рекламные сети. Предотвращая использование приложений, которые даже показывают рекламу, я избегаю панических звонков от учителей или гневных писем от родителей по поводу чего-то, что увидел их ребенок. Я хочу ограничить то, что я не контролирую в отношении того, что видят наши ученики, поэтому это яркий пример.

Вход через Google

Я много раз писал о отсутствии у Apple решения для управления идентификацией, но Google предлагает такое, и мы им пользуемся. Если приложение поддерживает вход через Google, я с большей вероятностью разверну его, потому что это на один аккаунт меньше, который мне нужно создавать (и управлять им). Khan Academy — отличный пример того, как это делается правильно. Учителя могут приглашать учеников «присоединиться» к их классу, а затем назначать видео для просмотра. Все это можно сделать, просто войдя в свою учетную запись G-Suite (корпоративный/образовательный продукт Google).

Это всего лишь несколько способов, которыми я оцениваю приложения. Это служило мне хорошо на протяжении многих лет, и мы накопили значительную коллекцию учебных ресурсов. Есть ли у вас что-нибудь еще, что мне следует добавить? Дайте мне знать в комментариях.