
UBS прогнозировала в начале этого месяца, что Apple продолжит снижать продажи в Китае по мере усиления конкуренции со стороны местных производителей, и последние данные Canalys указывают на то, что именно это и произошло.
Компания сообщает, что местный бренд Xiaomi обогнал Apple, заняв четвертое место в первом квартале этого года…
Китай в настоящее время является трудным рынком для всех игроков. Canalys сообщает, что общие поставки смартфонов снизились на 21% по сравнению с прошлым годом.
Поставки смартфонов в Китае в первом квартале 2018 года понесли крупнейшее за всю историю снижение, упав более чем на 21% в годовом исчислении до 91 миллиона единиц — показатель, который впервые был пройден около четырех лет назад в четвертом квартале 2013 года. Восемь из десяти ведущих поставщиков смартфонов пострадали от годового снижения.
Исключениями стали Huawei – увеличившая свои продажи на 2% – и Xiaomi, поставки которой выросли на 37% за год.
Компания объясняет спад усталостью потребителей. Все флагманские продукты выглядят похоже, и маркетинг также имеет однообразный вид, что дает людям мало стимулов к обновлению. В то время как iPhone X от Apple был исключением, его цена является огромным барьером на чрезвычайно конкурентном китайском рынке, а перспектива торговой войны с Китаем может сделать положение еще хуже.
Canalys утверждает, что Китай «все больше превращается в четырехстороннюю борьбу» между Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi. Впервые Apple была отнесена к категории «Другие».
Единственным утешением для Apple является то, что у Samsung дела в стране обстоят еще хуже: продажи корейской компании упали более чем на 50%.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: