Эта статья Computerworld звучит вполне правильно. Сегментация рынка — это преимущество Apple в данном случае, поскольку все конкуренты суетятся и вводят в заблуждение потребителей, стремясь стать №2. Хотя Apple и является 51-м планшетом на ARM, поскольку A4 — это разработка ARM, она явно выделяется из общей массы как ЕДИНСТВЕННЫЙ планшет. Ажиотаж вокруг iPad легко превосходит весь остальной шум вокруг Joojoos/Slates вместе взятых.
Я думаю, что игра на рынке планшетов будет развиваться следующим образом: вы получите другие планшеты на ARM в низшем ценовом сегменте (Dell и т. д.), которые будут стоить дешевле iPad и привлекут аудиторию, которая не может позволить себе начальную цену в 500 долларов. Затем у вас появятся планшеты на Intel Atom (JooJoo/HP) по цене, примерно равной iPad, но с большим количеством «функций» (камеры, Adobe Flash и т. д.), которые могут привлечь избранных представителей корпоративного рынка. Вы также получите электронные книги, которые будут маргинализированы из-за отсутствия важных функций и цветных экранов.
Apple имеет большое преимущество перед всеми как в плане узнаваемости бренда, так и в зрелости операционной системы. За несколько недель до запуска «Года планшетов» трудно представить, чтобы какие-либо конкуренты приблизились к iPad от Apple.