Drive America – iPod подключения повсюду

Соучредитель Apple Стив Возняк, возможно, объявил его мертвым, но похоже, что iPod-подключения будут предустановлены в более чем половине новых автомобилей, представленных в США в следующем году.

iSuppli отмечает, что эта тенденция отражает растущее понимание автопроизводителями того, что они должны оснащать свои автомобили все более новой технологией.

«Потребители в США в течение последних нескольких лет требовали улучшения связи между аудио/видеосистемами своих автомобилей и их медиаплеерами, особенно iPod», — объясняет iSuppli.

Похоже, реакция сильна:

– 39 процентов моделей автомобилей, проданных в США в 2008 году, ожидается, предложат возможности интеграции iPod. 

– В 2009 году этот показатель вырастет до 58 процентов моделей автомобилей, которые будут поддерживать iPod с завода, что впервые более половины будут оснащены этой функцией. 

Для отстающих производителей цифровых плееров, производители фокусируются на USB в качестве интерфейса, который будет доступен на трети доступных моделей автомобилей в следующем году – по сравнению с 16 процентами в 2008 году, говорят аналитики. Bluetooth вырастет до 82 процентов в 2009 году, как стандартное или опциональное оборудование.

«Автомобильная промышленность находится на том этапе, когда технологии в автомобиле – или их отсутствие – влияют на продажи», — сказал Фил Магни, вице-президент по автомобильным исследованиям iSuppli. «К продвижению к большей технологической интеграции привели автопроизводители, такие как Hyundai и Honda, которые делают комбинированные интерфейсы USB/iPod стандартными на многих своих автомобилях. Это также стимулируется компаниями, такими как Audi и Mercedes, которые предлагают интегрированные Media Device Gateways, позволяющие интегрировать с автомобилем любое мыслимое устройство».

Индекс доступности технологий iSuppli также сообщает, что встроенные жесткие диски (HDD), используемые в информационно-развлекательных системах, будут доступны почти в трети модельного ряда 2009 года, или примерно в 88 моделях. Эта тенденция обусловлена ​​увеличением размера цифровых карт и сопутствующего контента, а также хранилища для аудиофайлов. Карты высокого разрешения, 3D-изображения и десятки миллионов точек интереса (POI) требуют HDD с большей емкостью данных, даже по мере того, как агрегаторы данных разрабатывают лучшие методы сжатия. OEM-производители, такие как Chrysler, Mercedes, Ford, Volkswagen и Nissan, отреагировали интеграцией HDD в свою текущую продукцию.

Еще одной функцией, более заметной в модельном году 2009, является контент в реальном времени, основанный на местоположении – реальное время отслеживания пробок будет частью предложения некоторых моделей автомобилей от Ford, Volkswagen, Mercedes и GM, отмечает отчет, а поддержка Bluetooth и спутникового радио также становится обязательной.

 ИЗОБРАЖЕНИЕ: Быстрый автомобиль – Ferrari California, который дебютировал на Парижском автосалоне в этом месяце, может похвастаться информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, USB-подключением, Bluetooth, жестким диском, голосовыми командами и разъемом для iPod.