Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей, надзорный орган в сфере бизнеса, заставила Apple внести изменения в свою политику возврата средств в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, сообщает издание *Sydney Morning Herald*. По данным организации, Apple вводила клиентов в заблуждение относительно того, на какие виды возврата или ремонта они имеют право.
Согласно обвинениям, американская компания не предоставляла клиентам достаточную компенсацию за неисправные устройства в соответствии с австралийским законодательством. Теперь Apple вынуждена пересмотреть свою практику и изучить бесчисленное количество возможных нарушений, имевших место за последние два года. Несоблюдение новой политики может привести к крупному коллективному иску против Apple.
Рассмотрение предыдущих исков займет около трех месяцев, и каждый случай, признанный нарушением закона, приведет к соответствующей юридической компенсации пострадавшему клиенту. Частью этого процесса станет размещение Apple сообщения на своем австралийском веб-сайте, уведомляющего клиентов об изменении и приглашающего их сообщать Apple о любых случаях, когда им было отказано в гарантийном обслуживании из-за вводящей в заблуждение информации Apple.
