Apple теперь разрешает рекламу через push-уведомления, обновляет рекомендации для обзоров приложений знакомств и многое другое

Сегодня Apple обновила руководство по обзору App Store, касающееся некоторых функций, представленных в iOS 13, а также совместимости приложений с последними моделями iPhone и iPad и многого другого.

Компания отмечает, что 77% всех устройств Apple, выпущенных за последние четыре года, работают под управлением iOS 13, последней версии операционной системы. На iPad этот показатель составляет 79% с iPadOS 13. Это означает, что разработчикам важно обновлять свои приложения с использованием новейших доступных технологий.

Apple заявляет, что все новые приложения и обновления приложений должны быть созданы с использованием SDK iOS 13 начиная с 30 апреля 2020 года. Это позволит приложениям предлагать такие функции, как Dark Mode, ARKit 3, Core ML 3 и другие. Apple также требует, чтобы разработчики подготовили свои приложения к полной совместимости со всеми поддерживаемыми в настоящее время устройствами, включая iPhone 11 Pro Max и новое 7-е поколение iPad.

«Войти через Apple», позволяющая пользователям получать доступ к приложениям с использованием своих учетных данных Apple ID, также должна быть реализована к 30 апреля 2020 года в приложениях, которые уже предлагают другие способы подключения, например, через аккаунты Facebook и Google. Доступны новые ресурсы для разработчиков для правильной реализации этой функции, включая новые загружаемые логотипы и кнопки.

Новые руководства по обзору также указывают на то, что Apple будет строже при рассмотрении приложений, отнесенных к категориям «знакомства» и «предсказание судьбы». «Мы будем отклонять эти приложения, если они не предоставляют уникальный, высококачественный опыт», — заявляет компания.

Push-уведомления теперь могут использоваться в маркетинговых целях, при условии, что пользователь разрешил это. Разработчики также должны предоставить в приложении возможность отказаться от получения таких сообщений.

Наконец, разработчики больше не смогут запрашивать у пользователей пользовательские уведомления для отзывов, поскольку теперь они обязаны использовать официальный API, предоставляемый Apple.

Используйте предоставленный API, чтобы предлагать пользователям оставить отзыв о вашем приложении; эта функция позволяет клиентам ставить рейтинг и оставлять отзывы в App Store без необходимости покидать ваше приложение, и мы запрещаем пользовательские запросы на отзывы.

Полное руководство Apple по обзору App Store можно посмотреть здесь.