
Ваша приставка Apple TV не реагирует на нажатия кнопок Siri Remote? Соединение пульта Apple TV осуществляется через Bluetooth и обычно довольно надежно, однако, если оно перестанет работать, первым шагом по устранению неполадок должен стать сброс настроек пульта. Вот как это сделать.
Apple TV поставляется с Siri Remote начиная с четвертого поколения, выпущенного в 2015 году. Следовательно, следующие инструкции применимы к Apple TV HD и Apple TV 4K. Те же шаги работают как для Siri Remote первого, так и для второго поколения.
Вам может понадобиться сбросить и повторно сопрячь пульт Apple TV, если вы обнаружите, что нажатия кнопок не отражаются на экране, или если сенсорная панель больше не реагирует. Вы можете нажимать кнопки на пульте, но заметить, что светодиодный индикатор состояния на передней панели Apple TV не мигает, подтверждая получение команды. В таких случаях описанные ниже шаги по сбросу настроек обычно помогают.
Некоторые проблемы такого рода будут вызваны аппаратными сбоями, в этом случае вам следует обратиться в службу поддержки Apple для получения вариантов ремонта. Однако во многих случаях простой сброс программного обеспечения поможет.
Во-первых, убедитесь, что пульт Apple TV заряжен. Если вы не уверены, подключите его к зарядному устройству на несколько минут, чтобы гарантировать наличие достаточного заряда. Затем выполните следующие шаги.
Как сбросить настройки пульта Apple TV
- Включите Apple TV.
- Направьте пульт на Apple TV.
- Нажмите и удерживайте кнопки «Назад» и «Увеличить громкость» в течение пяти секунд.
- На экране должно появиться сообщение. Поднесите пульт близко к приставке, чтобы завершить процесс сопряжения.
Испытываете ли вы нестабильность пульта Apple TV после обновления до iOS 15?
Многие пользователи сообщают о проблемах с пультом Apple TV после обновления своих приставок Apple TV до новой версии операционной системы tvOS 15. Если у вас также возникли эти проблемы, вам следует сначала попробовать вышеуказанные шаги по сбросу настроек. Если это не сработает с первого раза, попробуйте еще раз. Многие пользователи также обнаруживают, что проблемы решаются сами собой через день или около того. Так что, если вы продолжаете видеть предупреждения о сопряжении, возможно, оставьте это на день или около того, а затем снова проверьте, в чем дело. Тем временем вы можете использовать панель «Пульт» в Центре управления. По всей вероятности, Apple исправит проблему в будущем обновлении программного обеспечения.