
Apple начала тестировать новый способ для клиентов резервировать замену аккумулятора через свой сайт поддержки в Канаде. Тем временем, компания рекомендует клиентам из других регионов обращаться в службу поддержки Apple по телефону или в чате для оформления бронирования.
Как заметил MacRumors, Apple теперь предлагает канадским клиентам возможность резервировать замену аккумулятора онлайн, экономя поездку в Apple Store или телефонный звонок. Это происходит на фоне получения официального заявления от Apple о начале официальных расследований Министерства юстиции и Комиссии по ценным бумагам и биржам касательно замедления работы устройств, причем компания пообещала выпустить переключатель регулировки производительности в следующем месяце.
В Канаде пользователи могут посетить страницу поддержки Apple → iPhone → Аккумулятор, питание и зарядка → Замена аккумулятора.
Пользователи, несомненно, оценят возможность онлайн-бронирования аккумулятора, если она будет внедрена по всему миру. На данный момент, однако, в других регионах Apple отмечает, что лучший способ сделать это — позвонить или написать в службу поддержки Apple.

Текущие варианты поддержки Apple в США
Ранее в этом месяце мы отмечали, что Apple Store скоро будут переполнены клиентами, пытающимися заменить аккумулятор. Некоторые пользователи сообщают о 6-8 недельных сроках ожидания доступности аккумулятора.
Barclays оценила, что около 54 миллионов клиентов воспользуются программой замены аккумуляторов со скидкой в этом году, также прогнозируя возможную потерю 16 миллионов продаж новых iPhone.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения более свежих новостей Apple: