Как получить возврат средств за покупки в App Store или iTunes

Одна из самых недооцененных и, честно говоря, скрытых от пользователей функций — это возможность получить возврат средств за покупки в iTunes или App Store. Это особенно важно для игр или приложений, которые могут вводить в заблуждение и работать не так, как показано на скриншотах/в описании.

Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как получить возврат средств за покупки в App Store или iTunes…

Как получить возврат средств за покупки в App Store или iTunes

  1. Найдите в своей электронной почте квитанцию. (Обычно она называется «Ваша квитанция от Apple»).
  2. В письме найдите ссылку «Сообщить о проблеме» рядом с покупкой, за которую вы хотите получить возврат.
  3. Вы будете перенаправлены в Safari. Введите свой Apple ID и пароль. При необходимости введите код двухфакторной аутентификации.
  4. Нажмите на выпадающее меню «Проблема» и выберите возникшую проблему из списка.
  5. Нажмите «Отправить».

Теперь это сработает не в 100% случаев, так как некоторые разработчики отказываются предоставлять возврат средств. В таких случаях вам может потребоваться связаться со службой поддержки Apple через их каналы, чтобы решить проблему. Возврат средств обычно занимает 3-5 рабочих дней, иногда дольше, в зависимости от загруженности.

Чтобы получить больше помощи в использовании ваших устройств Apple, ознакомьтесь с нашим руководством, а также со следующими статьями:


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: