Как определить, устранена ли проблема с экранированием у дисплеев LG 5K UltraFine для предотвращения помех от беспроводных маршрутизаторов

Если вы покупаете новый дисплей LG UltraFine 5K и хотите убедиться, что это недавно произведенная модель без неправильного экранирования, есть способ узнать это, не покупая его и не используя рядом с беспроводным маршрутизатором.

Мы сообщили на прошлой неделе, что LG действительно решила проблемы с использованием нового монитора высокого разрешения рядом с точками беспроводного доступа, такими как большинство маршрутизаторов, после того как впервые сообщила о проблемах в январе.

Первая партия оборудования имела повторяющиеся проблемы, которые делали использование новых дисплеев с MacBook невозможным в определенных офисных средах. LG решила эти проблемы путем правильного экранирования, которое предотвращает помехи во время использования.

Вы, скорее всего, не найдете пострадавших запасов в магазинах. Apple была единственным ритейлером с запасами и приостановила онлайн-заказы вскоре после того, как были сообщены проблемы. Продажи в магазинах также были прекращены на несколько недель до готовности нового оборудования.

Мы все еще ждем возобновления опций самовывоза из магазинов, но новые заказы, отправляемые из онлайн-магазина Apple, должны быть без проблем.

Вы можете подтвердить дату производства на основе серийного номера (через @Broooks), чтобы быть уверенным. Серийный номер виден как на задней стороне аппаратного обеспечения дисплея под крепежной крышкой, так и на упаковке монитора.

Первые три символа серийного номера указывают, когда дисплей был произведен; исправление было внесено в феврале.

Тестовая модель, купленная на старте продаж, начинается с серийного номера «611», что соответствует дате производства в ноябре 2016 года (6 означает 2016 год, а 11 — одиннадцатый месяц календаря).

Для сравнения, наша новая модель, которая не имеет проблем и имеет новое экранирование, начинается с «702», что соответствует дате производства (7 означает 2017 год, а 02 — второй месяц календаря).

Если вы покупаете онлайн, вы почти можете быть уверены, что ваша модель не будет затронута. Если вы покупаете в розничном магазине, вы можете дважды проверить перед тем, как унести его домой, используя этот трюк с серийным номером и упаковку дисплея перед распаковкой.

[ОБНОВЛЕНИЕ: LG заявляет, что вы также можете искать один из этих значков на этикетке упаковки: «●» или «■».]