Многие вопросы к Facebook остаются без ответа, а пользователей не из ЕС просят проверить настройки

Facebook генеральный директор Марк Цукерберг вчера подвергся широкой критике за неспособность ответить на многие из вопросов, заданных ему Европейским парламентом.

Он пообещал предоставить письменные ответы на них, и некоторые из них были представлены, но более половины неотвеченных вопросов остаются такими…

Вопросы и ответы были опубликованы на сайте Европейского парламента.

Из отвеченных вопросов многие были расплывчатыми, часто не давая ответа «да» или «нет» на вопросы, требующие такого ответа. Например:

Если вы это сделаете, считаете ли вы морально приемлемым собирать данные пользователей, не входящих в Facebook, не сообщая им, что вы с ними делаете?
Мы четко сообщаем людям о том, какую информацию собирает Facebook, независимо от того, пользуетесь вы нашей службой или нет. И мы ожидаем, что веб-сайты и приложения, использующие наши службы, будут так же ясны. Например, когда другие веб-сайты используют наши службы, они обязаны уведомлять об этом людей через свою политику в отношении данных, политику использования файлов cookie или баннер файлов cookie.

Один ответ дал поразительное представление о масштабах проблемы с фейковыми аккаунтами: компания заявила, что блокирует «миллионы» ежедневно.

Обязуется ли Facebook ликвидировать все оставшиеся фейковые аккаунты к концу квартала и систематически предотвращать их создание в будущем?
Мы стремимся сделать все возможное, чтобы фейковые аккаунты не появлялись в Facebook. Но мы не можем обещать их ликвидировать, потому что, как сказал Марк вчера: «безопасность — это не проблема, которую когда-либо полностью решают. Мы сталкиваемся с изощренными, хорошо финансируемыми противниками, которые постоянно развиваются». Хорошая новость заключается в том, что за последний год мы становимся все лучше в поиске и отключении фейковых аккаунтов. Теперь мы блокируем миллионы фейковых аккаунтов каждый день, когда люди пытаются их создать, благодаря улучшениям в машинном обучении и искусственном интеллекте.

Сайт описывает ответы как «первый набор ответов», предполагая, что позже мы увидим больше ответов, но это кажется довольно хаотичным подходом.

Хотя Facebook не распространил новые стандарты конфиденциальности европейского уровня на пользователей в США и других странах, компания просит глобальных пользователей проверить свои настройки конфиденциальности. В течение следующей недели или около того вы получите уведомление в Facebook.

Вы можете принять решения по трем пунктам:

  • Как вам показывается таргетированная реклама
  • Какую конфиденциальную информацию вы предоставляете (например, религиозные и политические взгляды)
  • Разрешаете ли вы распознавание лиц применять к вашим фотографиям

Обратите внимание, что вы не можете полностью отказаться от таргетированной рекламы, только ограничить используемые источники данных. И защита, предлагаемая в США, уступает той, что теперь предлагается в Европе.


Посмотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: