Apple @ Work: Apple предоставляет встроенную интеллектуальную систему восстановления в macOS 26

Apple @ Work эксклюзивно предоставлено Mosyle, единственной унифицированной платформой Apple. Mosyle — это единственное решение, которое интегрирует в единую профессиональную платформу все решения, необходимые для бесперебойного и автоматического развертывания, управления и защиты устройств Apple на рабочем месте. Более 45 000 организаций доверяют Mosyle, чтобы без усилий и по доступной цене подготовить миллионы устройств Apple к работе.Запросите свою РАСШИРЕННУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ сегодня и узнайте, почему Mosyle — это все, что вам нужно для работы с Apple.

За время работы с устройствами Apple в корпоративной среде macOS всегда славилась своей надежностью в плане невозможности загрузки, но даже самые стабильные системы иногда испытывают трудности из-за проблем с обновлениями программного обеспечения и т. д. В macOS 26 Apple представила Ассистент восстановления, встроенную утилиту, предназначенную для помощи в таких случаях. Вместо того чтобы заставлять пользователей загружаться в режиме восстановления и угадывать, что пошло не так, Ассистент восстановления автоматически запускается при сбое загрузки Mac, диагностирует проблему и пытается ее устранить.

О Apple @ Work: Брэдли Чамберс управлял корпоративной ИТ-сетью с 2009 по 2021 год. Основываясь на своем опыте развертывания и управления межсетевыми экранами, коммутаторами, системой управления мобильными устройствами, корпоративными Wi-Fi сетями, тысячами Mac и тысячами iPad, Брэдли расскажет о способах развертывания устройств Apple ИТ-менеджерами, построении сетей для их поддержки, обучении пользователей, историях из практики ИТ-управления и о том, как Apple могла бы улучшить свои продукты для ИТ-отделов.


Для компаний с удаленными сотрудниками это важный шаг вперед в управлении Mac и продолжение темы развертывания без участия пользователя (zero-touch deployment). Ремонт оборудования всегда потребует личного вмешательства, но программные проблемы не должны заставлять пользователей обращаться в Apple Store или ждать дни, пока ИТ-служба отправит им замену. Программное обеспечение должно исправляться само, и с помощью Ассистента восстановления Apple приближается к этой реальности для ИТ-команд.

Ассистент восстановления автоматически запускается при сбое загрузки Mac и ищет известные проблемы программного обеспечения, которые могут мешать корректной загрузке Mac. Он подключается к серверам Apple для получения последних данных восстановления, проверяет macOS и пытается решить проблему, не требуя от конечного пользователя выполнения множества действий. По завершении процесса Mac либо успешно перезагружается, либо предоставляет четкие дальнейшие шаги.

С точки зрения ИТ, это дополнение к macOS 26 имеет огромное значение. Оно дает командам поддержки больше уверенности в том, что устройства могут самостоятельно устранять программные проблемы, особенно в средах, где пользователи распределены по городам или даже по всему миру. Учитывая бесчисленные обновления macOS в течение года, в случае сбоя может произойти что угодно. Даже помимо неудачных обновлений, проблемы, связанные с отключением питания во время обновления, могут привести к ситуациям, когда Mac не может загрузиться должным образом. Для организаций, управляющих сотнями или тысячами Mac, каждое устройство, которое может само себя исправить, экономит время, расходы на доставку и время простоя сотрудников.

Если Ассистент восстановления не может устранить проблему, система предоставляет понятные рекомендации по дальнейшим действиям, таким как переустановка macOS или исправление загрузочного диска. Это просто, доступно и соответствует общей цели Apple — сделать macOS более удобной для поддержки в масштабе как для ИТ-специалистов, так и для конечных пользователей. Следует отметить, что не поддерживаются порталы captive network и сети, требующие аутентификации 802.1X. Это может затронуть сотрудников, путешествующих и использующих Wi-Fi в отелях и т. д. В такой ситуации для исправления вам потребуется подключение через iPhone.

Apple годами совершенствует управление, масштабируемость и процесс развертывания Mac в корпоративной среде. Благодаря таким функциям, как декларативное управление устройствами (Declarative Device Management), управляемые учетные записи Apple (Managed Apple Accounts) и теперь Ассистент восстановления, компания продолжает снижать нагрузку на ИТ-отделы и развивать пользовательский опыт. Лучший опыт поддержки — это тот, который никогда не требует обращения в службу поддержки, и с macOS 26 Apple предоставляет ИТ-отделам еще один способ достичь этого. Цель состоит в том, чтобы только аппаратные ремонты выводили сотрудника из рабочего процесса.

Apple @ Work эксклюзивно предоставлено Mosyle, единственной унифицированной платформой Apple. Mosyle — это единственное решение, которое интегрирует в единую профессиональную платформу все решения, необходимые для бесперебойного и автоматического развертывания, управления и защиты устройств Apple на рабочем месте. Более 45 000 организаций доверяют Mosyle, чтобы без усилий и по доступной цене подготовить миллионы устройств Apple к работе.Запросите свою РАСШИРЕННУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ сегодня и узнайте, почему Mosyle — это все, что вам нужно для работы с Apple.