Apple TV захватывает Лас-Вегас Сферу на уик-энд Формулы-1 для продвижения грядущего фильма

Apple TV усиливает рекламную кампанию предстоящего стримингового релиза «Формула-1: Фильм» на Apple TV, приуроченного к гоночному уик-энду Формулы-1 в Лас-Вегасе, а также к запуску новой акции — скидка 50% на 6 месяцев в Черную пятницу.

Сфера доминирует на полосе Лас-Вегаса, и Apple TV воспользовалась уникальной формой сооружения, чтобы показать изображение героя Брэда Питта, Сонни Хейза, в его гоночном шлеме APX GP.

Фильм вышел в кинотеатрах этим летом и собрал более 600 миллионов долларов в мировом прокате. Apple называет его самым кассовым спортивным фильмом всех времен.

Сборы фильма «Формула-1: Фильм» превзошли оценки большинства отраслевых аналитиков, и этот важный успех пришелся на время, когда интерес Apple к традиционному прокату находился под вопросом.

Теперь ожидается, что его успех в кинотеатрах приведет к значительному притоку зрителей на стриминговый сервис , когда он появится в сервисе Apple TV 12 декабря. Как проект Apple Originals, фильм будет эксклюзивно транслироваться на Apple TV, но его можно будет купить или арендовать в других цифровых магазинах.

Компания также надеется стимулировать праздничный спрос на сервис благодаря новому предложению — скидка 50% в Черную пятницу, доступная новым и имеющим право на нее подписчикам. Перейдите по этой ссылке в приложение TV, чтобы получить цену в 5,99 доллара на шесть месяцев, что менее половины обычной цены в 12,99 доллара в месяц.

Ожидается, что компания вновь объединится с режиссером Джозефом Косински для создания сиквела фильма о Формуле-1 в будущем. Уже ведется работа с режиссером над неозаглавленным фильмом о заговоре с участием НЛО.

Интерес Apple к более широким театральным релизам остается менее ясным. Хотя у компании в активной разработке находится более дюжины новых оригинальных фильмов, она пока не взяла на себя обязательств по широкому кинопрокату ни одного из них. Однако в недавнем интервью с Эдди Кью в подкасте Мэтта Белони The Town Кью указал, что они по-прежнему заинтересованы в премьерах с крупными кассовыми сборами.