Apple TV продолжит транслировать «Friday Night Baseball», MLB объявляет о новых медиа-сделках

MLB сегодня объявила о новых соглашениях о медиа-правах с ESPN, NBCUniversal и Netflix, а также подтвердила, что, вопреки предыдущим сообщениям, Apple продолжит транслировать «Friday Night Baseball». Вот подробности.

Apple сохраняет «Friday Night Baseball», но это всё

Ранее в этом году Кендалл Бейкер из Yahoo Sports сообщал, что Apple решила прекратить сотрудничество с Главной лигой бейсбола, что означало, что Apple не только не расширит свою трансляционную сделку с лигой, но и прекратит свою программу Friday Night Baseball.

Бейкер далее утверждал, что, хотя ситуация еще могла измениться, вечерние пятничные игры, скорее всего, перейдут на NBC/Peacock, а Netflix расширит свое партнерство с лигой для трансляции матчей Home Run Derby.

Однако сегодня MLB подтвердила, что «Friday Night Baseball» никуда не денется:

«Apple TV продолжит транслировать парные матчи «Friday Night Baseball» на протяжении всего регулярного сезона».

Об этом было объявлено в пресс-релизе, в котором подробно описываются новые трехлетние соглашения о медиа-правах с Netflix, NBCUniversal и ESPN, которые будут структурированы следующим образом:

«В рамках соглашений о правах, охватывающих сезоны MLB 2026–2028 годов, давние отношения лиги с ESPN продлятся 39 сезонов подряд, NBC вернется к регулярному показу игр в своей эфирной сети впервые за четверть века, а взаимодействие Netflix с MLB расширится от документальных фильмов до освещения живых бейсбольных событий впервые.

Sunday Night Baseball перейдет с ESPN, где он транслировался с 1990 года, на NBCUniversal, которая также получила права на Sunday Leadoff и Wild Card Series в плей-офф для NBC и Peacock.

Netflix теперь будет транслировать T-Mobile Home Run Derby, эксклюзивные игры в честь открытия сезона и специальные мероприятия, включая MLB at Field of Dreams Game 2026 и World Baseball Classic в Японии.

А ESPN получит пакет национальных матчей середины недели на протяжении всего сезона, а также приобретет права на продажу MLB.TV, стримингового сервиса лиги для матчей за пределами рынков, который установил рекорд в 19,4 миллиарда минут просмотров в 2025 году».

По сути, сегодняшнее заявление исключает любое существенное расширение прав Apple на трансляцию бейсбола на ближайшие несколько лет, что противоречит сообщениям ранее в этом году, которые ставили Apple в число претендентов на новые медиа-сделки MLB.

Тем не менее, Apple набирает обороты в сфере спорта для Apple TV, с недавним объявлением о правах на трансляцию гонок F1 в США, а также с пересмотренным соглашением с MLS, которое положит конец MLS Season Pass и сделает игры доступными бесплатно для подписчиков Apple TV.

Совсем недавно старший вице-президент Apple по услугам Эдди Кью дал интервью и обсудил свое (и Apple) видение будущего спортивного стриминга, которое включает «больше комплектов», как он сказал во время панельной дискуссии на Autosport Business Exchange NYC от Motorsport Network.

К сожалению, для подписчиков Apple TV, которые являются поклонниками бейсбола, это будущее пока не будет включать MLB.

Apple TV доступен за 12,99 долларов в месяц и предлагает такие хитовые телешоу и фильмы, как «Разделение», «Студия», «Утреннее шоу», «Терапия» и «Укрытие».

Акции на аксессуары на Amazon