iPhone 17 бьет рекорды продаж на сложном китайском рынке

Новый отчет аналитиков рынка предполагает, что линейка iPhone 17 демонстрирует невероятные продажи в Китае, несмотря на то, что это несколько сложный рынок для Apple.

Согласно отчету, каждый четвертый смартфон, проданный в Китае в октябре, был iPhone, а общий объем продаж превысил предыдущий рекорд, установленный в 2021 году …

Отношения Apple с Китаем непростые. Несмотря на шаги по диверсификации производства в Индию, Таиланд и другие страны, компания по-прежнему в значительной степени зависит от страны как от основного производственного центра. Это вынудило компанию идти на компромиссы со своими ценностями во многих аспектах: от удаления VPN-приложений из китайского App Store до разрешения хранить данные iCloud на сервере, принадлежащем компании, связанной с китайским правительством.

Проблемы купертиновской компании в Китае не ограничиваются производством: правительство в разное время оказывало давление на своих граждан, чтобы они покупали китайские бренды вместо iPhone, угрожая одному из крупнейших рынков компании. Кроме того, приложения для iPhone не пользуются таким спросом, как в других странах.

Несмотря на это, Counterpoint Research имеет очень хорошие новости для компании. Их последний отчет аналитиков рынка предполагает, что в то время как китайский рынок смартфонов в целом вырос на 8% в годовом исчислении в октябре, продажи iPhone выросли на 37%.

На долю Apple пришлось один из каждых четырех смартфонов, проданных в Китае в октябре, с ростом на 37% год к году, обусловленным серией iPhone 17. Все три варианта iPhone 17 продемонстрировали двузначный рост от умеренного до высокого в октябре по сравнению с серией iPhone 16, при этом базовая модель продолжала расти быстрее всего […]

Это лучший старт для Apple в декабрьском квартале за всю историю, с общим объемом продаж, значительно превосходящим предыдущий пик в октябре 2021 года. Один из четырех смартфонов, проданных в Китае в октябре, был iPhone – веха, достигнутая лишь однажды ранее, в 2022 году, когда у Apple было меньше конкурентов в премиальном сегменте.

Такая 25%-ная доля рынка позволила Apple доминировать в продажах смартфонов в прошлом месяце, при этом бренды, занявшие второе и третье места, составили всего 16% (Mi) и 17% (Vivo) соответственно. Компании, по-видимому, удалось особенно успешно убедить покупателей Huawei перейти на iPhone, поскольку продажи китайской компании упали на 19% в годовом исчислении.

Counterpoint сообщил, что все три модели iPhone 17 показали двузначный рост, хотя базовая модель оказалась самой продаваемой.

В отчете не упоминается ничего о продажах iPhone Air.

Рекомендуемые аксессуары

Фото: Игорь Омилаев на Unsplash