Сделка Apple с MLS пересмотрена: завершится на три года раньше, в 2029 году: отчет

Вчера Apple объявила, что все матчи MLS будут включены в подписку Apple TV без дополнительной платы. Сегодня новый отчет описывает другие изменения, которые вступают в силу в рамках сделки Apple с MLS, включая гораздо более раннюю дату окончания — 2029 год.

Сделка Apple-MLS претерпевает несколько изменений на фоне объявления о Apple TV

Эбен Нови-Уильямс и Джейкоб Фельдман пишут в Sportico:

Стриминговое партнерство Major League Soccer с Apple теперь завершится на три с половиной года раньше первоначального десятилетнего срока, по словам нескольких источников, осведомленных о деталях. Пересмотры происходят параллельно с решением MLS перейти на Apple TV в 2026 году и изменить календарь лиги в следующем году.

MLS получит 200 миллионов долларов за сезон 2026 года, последний по текущему календарю, затем 107,5 миллионов долларов за сокращенную «спринтерскую» кампанию в 2027 году, по словам источника, знакомого с деталями. Затем она получит по 275 миллионов долларов за сезоны 2027-28 и 2028-29 годов, сообщил источник, которому была предоставлена анонимность, поскольку детали являются конфиденциальными. Руководству MLS было сообщено о новой сделке на совещании лиги во Флориде в четверг.

Партнерство Apple с MLS изначально планировалось с 2023 по 2032 год, но теперь оно завершится в 2029 году.

Сообщается, что сделка предусматривает и другие изменения, помимо сокращенной даты окончания:

  • Apple, по-видимому, отказалась от своего права на расторжение сделки после сезона 2027 года
  • Предыдущая сделка предусматривала отсрочку самых высоких платежей, поэтому новые условия «представляют собой увеличение примерно на 50 миллионов долларов по сравнению с тем, что MLS получила бы до июня 2029 года по предыдущей сделке»

Sportico отмечает, что MLS все еще может подписать новое соглашение с Apple позже, но это дает обеим организациям больше гибкости.

Особенно в связи с тем, что Чемпионат мира 2026 года пройдет в США, Мексике и Канаде, ожидается, что после этого интерес к MLS в Северной Америке может возрасти. Затем MLS сможет оценить свои будущие варианты, имея больше данных.

Мнение 9to5Mac

Очевидно, что в партнерстве Apple и MLS происходит много изменений, и, в конечном счете, я считаю, что это к лучшему. Отказ от MLS Season Pass и предложение всех матчей MLS бесплатно для подписчиков Apple TV должно способствовать увеличению просмотров. Изменение ежегодного расписания также может помочь.

Но похоже, что вместе с этими крупными изменениями Apple и MLS хотят иметь возможность расстаться, если дела пойдут не так хорошо. В любом случае, учитывая, как часто меняется ландшафт потокового ТВ, 2029 год все еще кажется очень далеким.

Лучшие аксессуары для iPhone