Apple TV сбросил «+», но продолжает добавлять ценность, чтобы привлечь подписчиков

Apple TV, возможно, больше не имеет «+» в своем названии, но они продолжают увеличивать свое предложение и добавлять еще больше контента, чтобы сделать сервис более выгодным. Это означает, что подписка на Apple TV более привлекательна, чем когда-либо.

Помимо большего количества оригинальных материалов, Apple значительно расширит предложение спортивных трансляций, доступных на сервисе. Вот что появится на Apple TV в 2026 году.

Apple TV+ был запущен в конце 2019 года, шесть лет назад, с общим количеством 7 оригинальных сериалов и одним фильмом в день запуска.

Но за прошедшие шесть лет сервис значительно вырос. И теперь у него новое название: просто «Apple TV». Вот что появится в 2026 году.

Больше прямых трансляций спорта включено 

Ваша подписка на Apple TV теперь принесет вам больше пользы, если вы поклонник спорта.

Возможно, самое главное, Apple TV в следующем году запустит трансляции Формулы 1. Это доступно всем подписчикам Apple TV в США без дополнительной платы. Вы сможете смотреть полный сезон, включая тренировки, квалификационные заезды и воскресные гонки, в прямом эфире и по запросу через приложение Apple TV.

Более того, все функции сервиса F1TV также будут продолжать быть доступными, просто войдя в приложение F1 TV (или на сайт) с использованием вашей учетной записи Apple TV. Это означает, что все функции и контент F1 TV останутся доступными. F1 TV Premium теперь просто включен в Apple TV, сервис, который ранее стоил 129 долларов в год сам по себе.

Если вам нравится футбол, приложение Apple TV также является эксклюзивным домом для MLS. Раньше для просмотра всех игр требовался отдельный абонемент MLS Season Pass стоимостью 99 долларов. Но с 2026 года, Apple только что объявила, что все трансляции MLS будут доступны только по подписке на Apple TV.

Это означает, что все подписчики Apple TV теперь могут настроиться на просмотр всех игр регулярного сезона и плей-офф Major League Soccer.

В общей сложности, если вы являетесь клиентом из США, с будущего года ваша подписка на Apple TV будет включать 209 долларов новой стоимости благодаря добавлению F1 TV Premium и MLS Season Pass в качестве базовой подписки.

Новые оригинальные проекты каждую неделю

Премиальные оригинальные телешоу и фильмы по-прежнему являются сердцем Apple TV. Поскольку сервис не имеет контента из старого каталога, размер библиотеки всегда подвергается критике.

Но Apple очень последовательно выпускает новые оригинальные проекты, так что за шесть лет у нее уже более 300 оригинальных шоу и фильмов, эксклюзивно доступных на Apple TV.

Темп релизов, похоже, также ускоряется. В недавнем интервью Screen Daily исполнительный директор Apple TV Зак Ван Амбург сказал, что компания будет выпускать «новый оригинальный проект почти каждую неделю в 2026 году». Это означает, что у подписчиков будет что-то новое для просмотра на регулярной основе.

В 2025 году Apple выпустила 46 новых оригинальных проектов, что по-прежнему является внушительной цифрой. Но похоже, что в 2026 году планируется еще больше. В связи с этим уже публично объявлено и запланировано шесть премьер 2026 года. В декабре будет доступен для потоковой передачи блокбастер «F1: The Movie». А в 2026 году также ожидается возвращение самого популярного комедийного сериала Apple, с новым сезоном «Теда Лассо».

Новые пакетные предложения и партнерства

Конечно, лучшая ценность — это не только добавление контента, но и ценообразование. Apple повысила цену Apple TV до 12,99 долларов в августе. Однако вряд ли цена снова повысится в ближайшее время, и, по сравнению с рынком, Apple TV на самом деле является самым дешевым сервисом без рекламы среди крупных стримеров США, и это включает потоковую передачу в полном качестве 4K HDR с саундтреками Dolby Atmos.

Apple также более агрессивно подходит к пакетным предложениям и другим мерам для увеличения числа пользователей. Например, хотя Apple TV сам по себе стал дороже, цена пакета Apple One не повысилась. И в крупном шаге компания заключила партнерство с Comcast для запуска пакетного предложения Apple TV и Peacock, что означает, что клиенты из США могут подписаться на оба стриминговых сервиса всего за 14,99 долларов в месяц.

В этом году также было запущено приложение Apple TV для Android, которое помогает привлекать пользователей, не входящих в типичную демографию экосистемы Apple. Доступность Apple TV через Prime Video также способствовала этим усилиям.

Заключение 

Все эти изменения в совокупности показывают, что Apple серьезно относится к успеху Apple TV. Это должно сделать Apple TV все более привлекательным, что должно снизить отток клиентов и улучшить привлекательность пакета Apple One в целом.

В конечном итоге, для клиента, все это означает, что вы получаете больше выгоды, чем когда-либо прежде — особенно если вы поклонник F1 или MLS в США.