iOS 26.2 показывает, что Apple все еще дорабатывает внешний вид Liquid Glass

Разработческая бета-версия iOS 26.6, выпущенная ранее сегодня, включает несколько анимационных и интерфейсных доработок, указывающих на то, что Apple продолжает работать над балансом между практической юзабилити и оригинальным видением Liquid Glass. Вот что изменилось.

Apple не закончила доработку эффектов Liquid Glass

Liquid Glass значительно изменился с момента первоначального анонса Apple нового визуального языка на WWDC в июне прошлого года.

После первоначального сопротивления и существенного уменьшения эффекта Liquid Glass во всей системе во время первых бета-версий, Apple постепенно вернула эффекты прозрачности и искажения до выпуска iOS 26.

Тем не менее, Apple продолжила дорабатывать внешний вид, представив в iOS 26.1 переключатель настроек, позволяющий пользователям выбирать между вариантами интерфейса Clear и Tinted, а также слайдер для настройки часов на экране блокировки в первой разработческой бета-версии iOS 26.2.

Во второй бета-версии iOS 26.2, выпущенной сегодня, Apple доработала анимацию открытия меню, приблизив ее к тому, что компания представила на WWDC, как отметил Аарон Перрис в X:

Для сравнения, вот сравнение между оригинальным анонсом Apple на WWDC и тем, как анимация выглядит в настоящее время в iOS 26.1:

Сегодняшняя бета-версия также, похоже, немного доработала кнопки «X», «Показать больше» и «Очистить все уведомления», которые появляются над стеками уведомлений на экране блокировки, добавляя эффект Liquid Glass и к этим элементам интерфейса, как отметил пользователь на Reddit:

[iOS 26.2 DB2] ‘Show Less’, ‘X’, and ‘Clear All’ buttons in Notification Center now feature the Liquid Glass design
byu/mvbalan iniOSBeta

Что вы думаете о новых анимациях и эффектах? Сообщите нам в комментариях.

Скидки на аксессуары на Amazon