iOS 26.2 добавляет крутой эффект Liquid Glass в нативный инструмент «Уровень»

Apple выпустила iOS 26.2 сегодня, продолжив системное обновление визуальной концепции Liquid Glass с приятным интерфейсным обновлением инструмента «Уровень» в приложении «Измеритель». Вот как это выглядит.

Liquid Glass продолжает проникать в систему

После первой волны обновлений приложений с визуальной концепцией Liquid Glass, представленной на WWDC25, Apple теперь работает над дальнейшей интеграцией новых визуальных элементов во все свои нативные приложения.

В бета-версии 2 для разработчиков iOS 26.2, выпущенной сегодня, Apple обновила нативное приложение «Измеритель», включив в интерфейс инструментов «Измеритель» и «Уровень» некоторые визуальные элементы Liquid Glass.

Теперь приложение показывает хроматические аберрации, когда индикатор уровня пересекает горизонт. Он также применяет эффект искажения к фоновой сетке.

При проверке уровня чего-либо, что находится на полу или потолке, инструмент «Уровень» теперь отображает два круга Liquid Glass вместо плоских кругов, как раньше.

Эффект Liquid Glass, примененный внутри кругов, также деформирует фоновую сетку и число уровня на экране, органично сливаясь по мере приближения индикатора уровня к 0º.

Вот как это выглядит в действии:

Хотя инструменты «Измеритель» и «Уровень» в приложении «Измеритель» не входят в число наиболее часто используемых нативных функций iPhone, эффект Liquid Glass в инструменте «Уровень» выглядит, несомненно, круто.

Остается неизвестным, будут ли Apple дорабатывать их дальше перед официальным выходом iOS 26.2, или добавят ли элементы Liquid Glass в сам инструмент «Измеритель».

Акции на аксессуары на Amazon