Apple TV не будет показывать рекламу, но «реклама на паузе» набирает обороты в других сервисах

На прошлой неделе Эдди Кью заявил, что у Apple «нет планов» на выпуск рекламного уровня Apple TV, но сегодняшний новый отчет подчеркивает растущую тенденцию «рекламы на паузе» у других крупных стриминговых сервисов.

Netflix, Amazon, Disney и другие делают «рекламу на паузе» нормой

«Реклама на паузе» набирает обороты практически у всех крупных сервисов потокового видео. Если вы не знакомы с этим форматом, то это реклама, которая появляется на экране всякий раз, когда вы ставите на паузу телешоу или фильм.

Брайан Стейнберг пишет в Variety:

Peacock предлагает полноэкранную рекламу на паузе с момента запуска сервиса, а Netflix теперь показывает рекламу после паузы, которая занимает весь экран или его половину, при этом вторая половина иногда посвящена графике, вызывающей ассоциации с просматриваемой программой. Warner Bros. Discovery, которая предлагала рекламу на паузе, занимающую четверть экрана и не перекрывающую просмотр шоу, тестирует полноэкранную рекламу по всему миру, чтобы определить реакцию подписчиков…

Даже Disney, которая строго контролировала свою рекламу на паузе, рассматривает возможность ее расширения. Компания начала показывать рекламу на паузе, которая разворачивается на весь экран только в том случае, если зритель решит сделать это, нажав кнопку на пульте. Этот новый рекламный формат, который Disney называет «Pause+», может позволить подписчикам «телескопически» перейти к новому полноэкранному опыту, который может предложить викторину или возможность отправить купон на адрес электронной почты.

Netflix, Amazon Prime Video, HBO Max, Disney+ и Peacock входят в число крупнейших стриминговых сервисов на рынке. И все они видят ценность в навязывании рекламы на паузе пользователям.

В отчете Variety упоминается, что реклама на паузе Amazon и Netflix демонстрирует повышенную вовлеченность пользователей по сравнению с традиционной видеорекламой.

Мнение 9to5Mac

Эта растущая тенденция делает Apple TV еще более уникальным, продолжая оставаться полностью свободным от рекламы. Хотя это может измениться в будущем, было приятно услышать, как глава сервисов Apple Эдди Кью подтвердил, что в настоящее время нет планов по внедрению рекламы.

Однако для других стриминговых сервисов реклама на паузе может показаться беспроигрышным вариантом. Если она побудит пользователей подписаться на более дорогой тариф без рекламы, это положительный результат. А если нет, то стример в любом случае получает больше дохода с каждого зрителя.

Лично я очень не люблю рекламу на паузе и желаю, чтобы ее не существовало. Но пока доступны тарифы без рекламы, я понимаю, почему стримеры могут захотеть максимизировать свои рекламные возможности.

Что вы думаете о росте популярности рекламы на паузе на стриминговых сервисах? Дайте нам знать в комментариях.

Apple TV доступен за 12,99 долларов в месяц и включает такие популярные сериалы и фильмы, как «Тед Лассо», «Разделение», «Утреннее шоу», «Укрытие» и «Терапия».

Лучшие аксессуары для iPhone