
Apple TV готовится завершить свой лучший год, и в последнем выпуске Screen International Эдди Кью и другие руководители рассказывают о планах стримера на 2026 год, рекламных планах, стратегии в отношении фильмов и многом другом.
Эдди Кью и другие обсуждают текущий успех Apple TV и будущие амбиции

Это, несомненно, стал прорывным годом для Apple TV.
Стример начал год уверенно с сериалом «Разделение», затем продолжил выпуск хитов в течение года, включая кассовый успех фильма «F1». А последняя премьера стримера — «Pluribus» — имеет все шансы стать еще одним огромным успехом.
На волне успешного 2025 года руководители Эдди Кью, Зак Ван Амбург и Джейми Эрлихт дали интервью Screen International по всем вопросам, касающимся Apple TV.
Полное интервью стоит прочитать. Но вот несколько основных моментов.
По поводу контентной линейки Apple TV на 2026 год Ван Амбург ответил: «У нас будет новый оригинальный проект почти каждую неделю [в 2026 году]«. Он упомянул как «Теда Лассо», так и «For All Mankind», намекнув, что оба сериала получат новые сезоны в предстоящем году.
Интервьюер спросил Эдди Кью, есть ли у Apple планы на тарифный план с рекламой. Он отверг эту идею.
На данный момент нет. Опять же, я не хочу говорить «нет навсегда», но планов нет. Если мы сможем оставаться агрессивными в ценообразовании, то для потребителей лучше не прерывать просмотр рекламой.
На часто задаваемый вопрос о количестве подписчиков Apple TV Кью, как всегда, был скрытен.
Однако он предложил некоторый контекст. «Могу сказать, что мы растем быстрее, у нас больше зрителей, и они проводят больше времени за просмотром в прошлом году, чем когда-либо«.
Также состоялась длительная дискуссия о стратегии Apple в отношении фильмов, с акцентом на кассовый успех «F1».

Apple не стала брать на себя обязательства по выпуску большего количества фильмов в кинотеатрах. Вместо этого Ван Амбург подчеркнул, что компания планирует продолжать оценивать стратегию выпуска каждого фильма индивидуально.
На вопрос о популярности фильмов, которые вышли непосредственно на Apple TV (упоминались «The Gorge», «Echo Valley», «Spirited»), Ван Амбург просто ответил: «Их посмотрели миллионы людей«.
Полное интервью можно найти на сайте Screen International.
Apple TV доступен за 12,99 долларов в месяц и включает такие популярные сериалы и фильмы, как «Тед Лассо», «Разделение», «Утреннее шоу», «Укрытие» и «Исчезновение».
Лучшие аксессуары для iPhone