
Сегодня Apple представила свое новое интро-видео для контента Apple TV с музыкой, написанной Финнеасом. В интервью с Финнеасом для Variety появились новые подробности о видео, включая творческий процесс и три разные дебютные версии.
Финнеас раскрывает творческие детали нового интро-видео Apple TV
Финнеас и Apple объединились для создания нового интро-видео Apple TV, которое будет показываться перед телешоу и фильмами. Видео выходит одновременно с переименованием Apple TV+ в просто «Apple TV».
Хотя анонс ребрендинга произошел в прошлом месяце, сегодня он полностью внедряется в стриминговый сервис, на веб-сайте Apple и в iOS 26.1 и других обновлениях.
К запуску Финнеас пообщался с Variety о работе с Apple и творческом процессе. Одна интересная деталь касается трех отдельных версий, созданных Финнеасом, все из которых будут использоваться в разных контекстах.
На самом деле существует три версии мнемоники, и все они определенно относятся к «минималистическому» лагерю, в разной степени экстремальности. «Есть основная версия, которая длится пять секунд, и которую вы слышите перед эпизодами телешоу. Есть секундная версия, которая представляет собой просто джингл, который может проигрываться, когда вы видите трейлер к фильму, и они просто показывают производственную компанию. А затем есть более длинная версия (около 12 секунд), которую вы увидите в кинотеатре в начале оригинального фильма Apple Studios, например, «Убийцы цветочной луны». Я постарался сделать так, чтобы она ощущалась более кинематографичной и величественной, потому что у нее было больше секунд, чтобы пройти от точки А до точки Б, но также она ощущалась как будто из другой среды».
Вот «основная версия».
Другие детали из интервью включают:
- Анимация для видео была создана до музыки, поэтому Финнеас мог работать над ней
- Первоначальный план Финнеаса — предложить Apple множество вариантов музыки, а затем изменить решение и создать только один вариант
- Следующий намек на то, что этот ребрендинг — лишь начало планов Apple по «упрощению» потокового сервиса
«Они говорили о будущем Apple TV и о том, как они, в некоторой степени, его упрощают, начиная с того, что он больше не называется Apple TV+. У них был новый графический логотип, и им нужен был новый музыкальный фрагмент, который бы с ним сочетался».
Вы можете прочитать полное интервью на Variety.
Что вы думаете о новом интро-видео Apple TV? Дайте нам знать в комментариях.
Apple TV доступен за 12,99 долларов в месяц и включает такие хитовые телешоу и фильмы, как «Тед Лассо», «Разделение», «Утреннее шоу», «Бункер» и «Исчезновение».
Лучшие аксессуары для iPhone