Апгрейдеры против новичков: кто стимулировал продажи по каждой категории продуктов в 4 квартале 2025 года

На сегодняшнем конференц-звонке после публикации отчета о доходах генеральный директор Apple Тим Кук и финансовый директор Кеван Парех поделились несколькими интересными подробностями о том, кто стимулировал продажи в основных категориях продуктов компании. Вот детали.

iPad

Говоря о доходах от iPad, Парех отметил, что продажи остались на прежнем уровне по сравнению с прошлым годом, сославшись на «трудное сравнение» с тем же кварталом прошлого года, когда продажи стимулировали новые iPad Air и iPad Pro. Тем не менее, он отметил, что результаты оказались лучше, чем ожидалось.

Что касается того,

кто

стимулировал продажи в прошлом квартале, он сказал следующее:

«Установочная база достигла рекордно высокого уровня с рекордным для сентябрьского квартала количеством апгрейдов, и более половины клиентов, купивших iPad в течение квартала, были новыми для этого продукта».

Другими словами, количество апгрейдов достигло рекордного максимума, но более половины продаж iPad по-прежнему приходится на покупателей, которые приобретают iPad впервые.

Apple Watch

Вместо того, чтобы отдельно раскрывать доходы от Apple Watch, Apple группирует их в более широкую категорию «Носимые устройства, дом и аксессуары». Тем не менее, Парех сделал заявление, которое стало основой каждого конференц-звонка после отчетности: большинство продаж Apple Watch пришлось на новых пользователей.

Или, как он выразился:

«Установочная база Apple Watch и AirPods достигла новых рекордных максимумов. Более половины клиентов, купивших Apple Watch в течение квартала, были новыми для этого продукта. А также мы установили рекорд по апгрейдам Apple Watch в сентябре».

Таким образом, как и в случае с iPad, компания продемонстрировала высокие показатели продаж Apple Watch как для новичков, так и для тех, кто обновлял устройство. Apple часто подчеркивает эти данные при обсуждении показателей Apple Watch, чтобы показать, что, несмотря на то, что общий доступный рынок привязан к пользователям iPhone, часы еще не достигли потолка принятия.

Mac

Несмотря на 13-процентный рост выручки по сравнению с прошлым годом, Парех не уделил много времени обсуждению Mac при разбивке выручки по категориям.

Он заявил, что «установочная база Mac достигла еще одного рекордного уровня, при этом почти половина клиентов, купивших Mac, были новыми для этого продукта», что означает, что, в отличие от iPad и Apple Watch, большинство покупателей Mac в прошлом квартале были существующими пользователями, которые решили обновиться, а не перешли с Windows.

iPhone

В квартале, закончившемся 27 сентября, iPhone принесли 49 миллиардов долларов, что на 6% больше, чем в том же квартале прошлого года. Это также было всего на 1% больше, чем Apple получила в 4 квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023 года, что является примечательным способом сказать, что продажи были стабильными в преддверии сезона новых iPhone.

Что касается того, кто на самом деле стимулировал доходы от iPhone в 4 квартале 2025 года, Парех сказал, что «активная установочная база iPhone выросла до рекордного уровня, и мы установили рекорд по апгрейдам в сентябрьском квартале».

Другими словами, как и в случае с Mac, большая часть продаж iPhone пришлась на существующих пользователей, обновляющих свои устройства, а не на пользователей, перешедших с Android.

Таким образом, хотя во всех категориях установочная база пользователей достигла рекордных максимумов, большая часть продаж iPhone и Mac пришлась на апгрейды, тогда как большая часть продаж Apple Watch и iPad пришлась на пользователей, приобретающих эти устройства впервые.

Обновляли ли вы устройство или покупали продукт Apple впервые в прошлом квартале? Дайте нам знать в комментариях.

Скидки на аксессуары на Amazon