Ожидайте больше контента сгенерированного ИИ в Instagram и больше рекламы в Threads

Сегодняшний день не слишком радует пользователей приложений Meta. Марк Цукерберг предупредил нас ожидать «огромный массив» ИИ-контента в Facebook и Instagram, в то время как финансовый директор компании Сьюзан Ли сообщила, что реклама в Threads теперь показывается по всему миру, и скоро появятся видеореклама…

Об этом стало известно во время отчета Meta о доходах, как сообщает Engadget.

Цукерберг заявил, что «мы добавим еще один огромный массив контента» в рекомендательную систему Meta благодаря способности ИИ создавать и перерабатывать контент — так что вы, вероятно, увидите еще больше публикаций, сгенерированных ИИ, в Facebook и Instagram.

«Социальные сети прошли через две эпохи. Первая была, когда весь контент исходил от друзей, семьи и аккаунтов, на которые вы подписаны напрямую. Вторая — когда мы добавили весь контент от создателей», — сказал он, намекая, что контент от ИИ станет третьей эпохой.

Ли обсудила увеличение рекламы в приложении Threads.

Ли сообщила, что «реклама теперь показывается по всему миру» в ленте Threads. Ранее компания представила рекламу для пользователей Threads в 30 странах после небольшого тестирования в начале этого года. На этой неделе компания также объявила о расширении форматов рекламы в Threads, включая видеорекламу. «Мы следуем нашей обычной стратегии монетизации, оптимизируя форматы рекламы и ее эффективность», — сказала Ли.

В более легких новостях приложений OpenAI сообщила, что теперь вы можете создавать образы своих питомцев или чего угодно еще в приложении Sora.

Рекомендуемые аксессуары

Фото: Google DeepMind на Unsplash