Apple добавила новые функции для отправки и маркетинга приложений в App Store, откажется от промокодов в 2026 году

Apple внедряет ряд улучшений, которые упростят для разработчиков отправку, управление и продвижение своих приложений в App Store. Вот что нового.

Как подробно описано в разделе новостей на веб-сайте Apple для разработчиков, теперь разработчики могут:

  • Отправлять дополнительные материалы для проверки приложений
  • Создавать в два раза больше пользовательских страниц продуктов и добавлять ключевые слова
  • Предлагать коды для всех типов встроенных покупок

Вот несколько подробностей о каждом обновлении:

Отправка дополнительных материалов для проверки приложений

Apple заявляет, что теперь, даже если версия приложения разработчика уже находится на рассмотрении, он может самостоятельно отправлять дополнительные материалы для проверки приложений.

Это включает в себя одно или несколько внутриигровых событий, одну или несколько функций Game Center (таких как достижения, таблицы лидеров и испытания) или даже критически важное обновление для исправления ошибок.

Вот полное описание Apple того, что нового в отправке дополнительных материалов для проверки приложений:

Теперь вы можете отправлять дополнительные материалы для проверки приложений независимо от существующей отправки, что дает вам большую гибкость при отправке ваших приложений и игр. Например, теперь вы можете отправлять:

  • Одно или несколько внутриигровых событий в отдельной отправке, если версия вашего приложения находится на рассмотрении.
  • Версию приложения для устранения критической ошибки, которая является отдельной от любых существующих пользовательских страниц продуктов, находящихся на рассмотрении.
  • Одну или несколько функций Game Center, включая достижения, таблицы лидеров, испытания и многое другое, в отправке, отдельной от версии приложения, находящейся на рассмотрении.

Создание в два раза больше пользовательских страниц продуктов и добавление ключевых слов

Apple утверждает, что разработчики теперь могут публиковать «до 70 пользовательских страниц одновременно», что на практике означает, что разработчики получат больше гибкости для «выделения различного контента и функций в вашем приложении или игре с использованием уникальных скриншотов, предварительных просмотров приложений и рекламного текста».

Кроме того, Apple объявила сегодня, что разработчики теперь могут «назначать ключевые слова каждой пользовательской странице продукта» для улучшения обнаруживаемости в App Store, поскольку «пользовательские страницы продуктов с назначенными ключевыми словами могут появляться в результатах поиска по этим выбранным ключевым словам вместо вашей стандартной страницы продукта».

Расширение кодов предложений на все типы встроенных покупок, прекращение действия промокодов в 2026 году

Apple также объявила, что расширит коды предложений на:

  • Расходные, нерасходные и неповторяющиеся подписки.
  • Автоматически возобновляемые подписки, которые не возобновляются после окончания промо-периода.

На практике это означает, что коды предложений теперь поддерживают все типы встроенных покупок, что является первым шагом в переходе Apple от промокодов, о котором также было объявлено сегодня:

«Коды предложений развивают функциональность промокодов и предоставляют улучшенные параметры конфигурации и выбора клиентов. В результате, начиная с 26 марта 2026 года, вы больше не сможете создавать промокоды для встроенных покупок в App Store Connect. Любые существующие промокоды для встроенных покупок, которые вы создали, могут быть использованы до истечения срока их действия. Вы можете продолжать использовать промокоды, чтобы предоставить людям бесплатную загрузку вашего приложения».

Полное объявление Apple можно прочитать здесь.

Скидки на аксессуары на Amazon