TikTok анонсировал три новые функции на саммите авторов в США

В дополнение к обновлению своей модели распределения доходов на основе подписок, компания сегодня объявила о двух функциях на базе искусственного интеллекта, которые помогут авторам оптимизировать процессы предварительной и постобработки. Вот подробности.

AI Outline

Эта функция поможет авторам, которым нужна помощь в структурировании контента перед фактической записью. С помощью AI Outline авторы могут ввести описание, например «Уроки выпечки для начинающих», и AI Outline сгенерирует «названия видео, хэштеги, зацепки и планы», а также общее представление о том, как оптимально структурировать контент.

Вот что говорит TikTok о новой функции:

«AI Outline генерирует план, который разбивает видео на шесть частей, которые авторы могут настраивать. Например, авторы могут удлинять или сокращать название, уточнять зацепку и общую идею сценария, чтобы сделать видео в своем стиле. После завершения плана авторы могут записать видео и загрузить его на TikTok. Начиная с сегодняшнего дня, AI Outline доступен для авторов в возрасте 18 лет и старше в США, Канаде и некоторых других регионах, а в ближайшие недели будет доступен более широко».

Smart Split

В то время как AI Outline получает более ограниченное распространение, Smart Split будет доступен по всему миру в TikTok Studio Web и предназначен для видео продолжительностью более одной минуты.

С помощью Smart Split авторы могут загрузить свой контент, выбрать части видео, которые они хотят сохранить, и функция сделает все остальное:

«Smart Split автоматически обрезает, перекадрирует, добавляет субтитры и транскрибирует более длинный контент в несколько коротких видео, готовых для TikTok. Например, Smart Split может помочь авторам разбить свой влог «день из жизни» или эпизод подкаста на несколько клипов. (…) Smart Split может автоматически выбрать продолжительность видео, или авторы могут выбрать конкретную продолжительность для видео».

TikTok также сообщает, что пользователи могут выбирать из нескольких вариантов форматирования субтитров, а также перекадрировать контент перед публикацией непосредственно из TikTok Studio Web.

Ежемесячные вознаграждения

В завершение сегодняшних анонсов TikTok также представил обновление распределения доходов для своего продукта «Подписка», позволяющее авторам «зарабатывать до 90% от прибыли». Из пресс-релиза:

«Подписка позволяет авторам TikTok создавать более сильные и вовлеченные сообщества, монетизируя их с помощью ежемесячной абонентской платы за доступ к эксклюзивным преимуществам. (…) Теперь после вычета комиссий авторы получают 70% от доли выручки TikTok, а те, кто соответствует другим требованиям (10 000 подписчиков, 100 000 просмотров за последний месяц и 3+ видео только для подписчиков, опубликованных за последний месяц), могут получить дополнительное ежемесячное вознаграждение в размере 20% сверх этого, что составит до 90% выручки».

Более подробную информацию о сегодняшних анонсах можно найти в пресс-релизе TikTok.