Apple может добавить рекламные объявления в Apple Maps со следующего года, согласно отчету

Apple рассматривает возможность внедрения рекламы в поиск Apple Maps, начиная с 2026 года, согласно информационному бюллетеню Power On от Марка Гурмана. Это часть более масштабных усилий компании по увеличению количества рекламы в iOS.

Согласно отчету, внутренние усилия Apple по развитию рекламы в iOS «набирают обороты», и теперь у компании есть план по внедрению рекламы в Apple Maps в следующем году. Вскоре предприятия смогут платить за более заметное отображение в результатах поиска Apple Maps.

Гурман описывает это как «довольно похожее» на то, как работает реклама в App Store, где разработчики могут таргетировать ключевые слова для поиска. Примечательно, что в App Store также есть реклама на главной странице, хотя в Apple Maps этого пока не будет.

Apple также будет использовать ИИ, чтобы «гарантировать, что результаты будут релевантными и полезными», а интерфейс будет лучше, чем у Google Maps, по данным Bloomberg.

Наконец, Гурман отмечает, что существует высокий риск негативной реакции потребителей, особенно учитывая, что компания уже превратила iPhone в «цифровой рекламный щит» для своих собственных услуг в некоторой степени:

Главный риск, с которым сталкивается Apple, — это потенциальная негативная реакция потребителей. Некоторые клиенты уже недовольны тем, что iPhone превратился в цифровой рекламный щит для таких услуг, как AppleCare+, Apple Music, Apple TV и Fitness+. Компания также продвигает рекламные места, похожие на веб-страницы, в Apple News. Учитывая, что iPhone может стоить до 2000 долларов, некоторые рассматривают это как неприглядный способ заработка.

Время покажет, но в целом, похоже, нам стоит готовиться к рекламе в Apple Maps в следующем году. Конкретных сроков нет, хотя есть ощущение, что такая функция, вероятно, дебютирует весной, возможно, в iOS 26.4 или iOS 26.5.


Мои любимые рекомендации аксессуаров Apple: