Instagram Stories теперь поддерживают редактирование с помощью ИИ благодаря новому инструменту Restyle

С помощью нового инструмента Restyle пользователи теперь могут давать команды Meta AI для продвинутого редактирования изображений и видео перед их публикацией в Instagram Stories. Вот как это работает.

Restyle предлагает пресеты для видео и интерактивное взаимодействие по запросам для изображений

Несколько месяцев назад глава Instagram Адам Моссери опубликовал видео с интересной демонстрацией инструмента Restyle, который позволял пользователям применять несколько готовых AI-эффектов к своим видео перед публикацией:

Сегодня Meta выпустила инструмент Restyle, подтвердив, что он будет работать как для видео, так и для изображений. Из пресс-релиза компании:

«Хотите ли вы просто удалить нежелательную деталь из своей истории, добавить игривый элемент, изменить атмосферу с помощью причудливого эффекта или начать тренд с друзьями с помощью стикеров «Add Yours» — теперь вы можете. Редактируйте свои фотографии и видео в Instagram Stories, чтобы вносить изменения, большие или маленькие, с помощью Meta AI».

Чтобы использовать его, после выбора фотографии или видео, которое вы хотите опубликовать в качестве Instagram Story, нажмите новую кнопку Restyle в правом верхнем углу интерфейса.

Если вы публикуете видео, вы сможете выбрать один из нескольких готовых стилей и эффектов перед публикацией. При публикации фотографии вы также можете ввести запрос с инструкциями добавить, удалить или изменить элементы, наряду с готовыми эффектами.

Instagram также публикует краткое руководство по написанию «отличных запросов»:

Мы хотим предоставить вам творческую свободу редактировать ваши фотографии именно так, как вы хотите. Чем более конкретным и подробным будет ваш запрос, тем лучше Meta AI сможет воплотить ваше видение.
Некоторые вещи, которые стоит учитывать:

  • Тема (например, «добавить корону на голову девушки»)
  • Освещение и настроение (например, «добавить драматическое освещение», «свет только от одной вспышки папарацци»)
  • Потребности композиции (например, «в нижнем левом углу», «на заднем плане»)
  • Стиль (например, «сделать фотореалистичным», «в стиле нуар»)
  • Местоположение («в космосе», «в Париже»)

Наконец, Instagram сообщает, что если вы добавите стикер перед публикацией, ваши друзья смогут нажать на него, чтобы применить те же самые правки к своим собственным фотографиям и видео.

Компания не предоставила подробностей о процессе внедрения, но обновления, связанные с ИИ, часто требуют времени, чтобы достичь пользователей на рынках, где доступен Meta AI.

Акции на аксессуары на Amazon