
Как сообщил Sports Business Journal, все матчи плей-офф Major League Soccer будут доступны для просмотра по подписке Apple TV (ранее Apple TV+), что означает, что фанатам не потребуется дополнительная подписка MLS Season Pass для просмотра.
Расписание плей-офф начинается в среду. В свете новости о том, что F1 будет транслироваться на Apple TV в США в рамках базовой подписки, возникли спекуляции о том, что отдельный продукт MLS Season Pass может быть отменен…
Предоставление всех игр плей-офф вне Season Pass, безусловно, подпитывает эти спекуляции.
В настоящее время фанаты футбола в США должны платить 99 долларов за сезон, чтобы получить MLS Season Pass. Но более случайные зрители отказывались платить дополнительно, даже если они уже являются подписчиками Apple TV. (Однако MLS Season Pass можно приобрести без Apple TV).
Общее мнение заключается в том, что число зрителей значительно увеличилось бы, если бы «второй» платный барьер был убран, что, возможно, Apple могла бы субсидировать за счет более высоких продаж рекламы во время трансляций.
Новое соглашение с F1, безусловно, делает бизнес-модель MLS Season Pass немного устаревшей. С 2026 года подписчики Apple TV в США получат доступ ко всему контенту F1TV Premium, как в прямом эфире, так и по запросу, без дополнительной платы. На сегодняшний день F1.TV Premium стоил своим подписчикам около 16,99 долларов в месяц.
С момента своего появления в 2023 году дополнительная стоимость MLS Season Pass казалась неоправданной, поскольку прямые спортивные трансляции на других стриминговых сервисах США, как правило, не требуют дополнительной платы, если они доступны. (Например, матчи Премьер-лиги транслируются на Peacock в рамках базовой подписки Peacock.)
Конечно, динамика MLS и F1 различается, поскольку MLS показывает дюжину игр в неделю во время регулярного сезона, в то время как F1 имеет всего 24 гоночных уик-энда за весь год.
Финансово Apple заплатит около 150 миллионов долларов ежегодно за права на трансляцию F1 в США. Apple платит MLS около 250 миллионов долларов ежегодно за права по всему миру. Часть цены подписки MLS Season Pass делится с лигой.
Возможно, именно поэтому Apple решила упаковать Season Pass как отдельный продукт, так как он содержит гораздо больше контента с точки зрения количества часов. Или, возможно, Apple изменила свой стратегический подход, и в 2026 году MLS Season Pass перестанет существовать.
О будущем MLS Apple еще не взяла на себя никаких обязательств. Обычно компания объявляет планы относительно MLS Season Pass в феврале или марте, так что у нее есть еще несколько месяцев, прежде чем ей придется принять окончательное решение.