
Apple @ Work предоставляется исключительно Mosyle, единственной унифицированной платформой Apple. Mosyle — это единственное решение, которое интегрирует в единую платформу профессионального уровня все необходимые решения для бесперебойного и автоматического развертывания, управления и защиты устройств Apple на рабочем месте. Более 45 000 организаций доверяют Mosyle, чтобы без усилий и по доступной цене сделать миллионы устройств Apple готовыми к работе. Запросите свой РАСШИРЕННЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД сегодня и узнайте, почему Mosyle — это все, что вам нужно для работы с Apple.
Apple давно предоставила ИТ-администраторам возможность откладывать обновления программного обеспечения для парков устройств, поскольку она создавала современный стек управления устройствами. Идея имела смысл в то время, поскольку давала ИТ-командам время на тестирование, проверку и обеспечение того, чтобы ничего не сломалось перед тем, как обновления попадут на тысячи устройств.
Однако мир изменился. Риски безопасности распространяются быстрее, атаки становятся умнее, а 90-дневный период, который Apple по-прежнему предлагает, кажется устаревшим. Поскольку Apple сделала ежегодные обновления более надежными с точки зрения отсутствия сбоев, я думаю, что пришло время Apple пересмотреть баланс и сократить максимальную задержку до 30 дней.
О Apple @ Work: Брэдли Чемберс управлял корпоративной ИТ-сетью с 2009 по 2021 год. Основываясь на своем опыте развертывания и управления межсетевыми экранами, коммутаторами, системой управления мобильными устройствами, Wi-Fi корпоративного уровня, тысячами Mac и тысячами iPad, Брэдли расскажет о способах, которыми ИТ-менеджеры Apple развертывают устройства Apple, строят сети для их поддержки, обучают пользователей, поделится историями из «окопов» ИТ-управления и предложит способы улучшения продуктов Apple для ИТ-отделов.

Почему Apple изначально предоставила ИТ 90 дней
Первоначальный 90-дневный период отсрочки был разработан для другой эры корпоративных ИТ. Крупные организации часто нуждались в месяцах для тестирования обновлений на критически важных приложениях, координации с поставщиками и подготовки сотрудников службы поддержки. Предоставление ИТ трех месяцев для отсрочки обновлений имело смысл, когда проблемы совместимости были более распространенными, а темп изменений был медленнее. Это был способ сбалансировать стабильность с прогрессом, и он отражал, насколько осторожными должны были быть ИТ-команды, прежде чем позволить тысячам устройств обновиться одновременно.
Послушайте, я понимаю необходимость этого. ИТ — это обеспечение бесперебойной работы всего, а крупные обновления программного обеспечения могут вызвать проблемы, но за годы Apple значительно улучшила совместимость с существующей инфраструктурой, приложениями, службами и аксессуарами.
Почему эта модель сегодня кажется устаревшей
Обновления программного обеспечения Apple сегодня выглядят совершенно иначе, чем десять лет назад. Программы бета-тестирования для разработчиков и публичные программы для iOS, iPadOS и macOS дают ИТ-специалистам и разработчикам месяцы для тестирования новых выпусков на критически важных для бизнеса приложениях и службах. Также чаще выпускаются исправления безопасности.
Эти изменения означают, что у ИТ-команд уже есть больше инструментов и времени для подготовки, чем раньше. Необходимость в 90-дневной общей задержке просто не соответствует тому, как Apple создает и выпускает программное обеспечение в 2025 году.
Почему 30 дней — это правильный баланс
Сокращение максимальной задержки до 30 дней обеспечивает лучший баланс между гибкостью ИТ и безопасностью. Месяц по-прежнему предоставляет организациям достаточно времени для тестирования обновлений на основных приложениях, проверки рабочих процессов и подготовки групп поддержки после сезона публичного и разработческого бета-тестирования.
В то же время это сокращает разрыв, когда устройства остаются неисправленными в течение трех месяцев, в то время как, потенциально, известные эксплойты циркулируют в дикой природе. Apple уже сделала обновления более надежными и простыми для проверки, поэтому необходимость в длительных задержках отпала. 30-дневный лимит позволит паркам устройств оставаться более защищенными, предоставляя ИТ-командам необходимую базу для ответственного управления изменениями.
Заключение
Apple заслужила доверие ИТ-команд, доказав, что ее устройства легко развертывать, безопасно и приятно в управлении. Переход к декларативному управлению устройствами показывает, что Apple серьезно относится к предоставлению ИТ-командам более точных инструментов и лучшей видимости. 90-дневная задержка обновления программного обеспечения имела смысл в другую эпоху, но сегодня она кажется не соответствующей тому, как Apple управляет программным обеспечением.
Переход к максимальной задержке в 30 дней усилит безопасность без особых неудобств. ИТ-специалисты могут тестировать основные бета-версии выпусков все лето, а затем иметь 30-дневный период для окончательного тестирования.
Apple @ Work предоставляется исключительно Mosyle, единственной унифицированной платформой Apple. Mosyle — это единственное решение, которое интегрирует в единую платформу профессионального уровня все необходимые решения для бесперебойного и автоматического развертывания, управления и защиты устройств Apple на рабочем месте. Более 45 000 организаций доверяют Mosyle, чтобы без усилий и по доступной цене сделать миллионы устройств Apple готовыми к работе. Запросите свой РАСШИРЕННЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД сегодня и узнайте, почему Mosyle — это все, что вам нужно для работы с Apple.