
В то время как Apple, по сообщениям, приближается к объявлению сделки на сумму 140 миллионов долларов в год за права на Формулу-1 в США, старший вице-президент компании по услугам отправился в небольшой пресс-тур, чтобы поговорить об Apple TV и состоянии спортивного стриминга в целом.
«Больше пакетных предложений»
После своего выступления на подкасте Мэтта Белони «The Town» ранее на этой неделе, вчера Кью принял участие в дискуссии на мероприятии Motorsport Network’s Autosport Business Exchange NYC, где он также говорил с Алексом Шерманом из CNBC.
На дискуссии Кью раскритиковал текущий ландшафт спортивного стриминга по сравнению с эпохой кабельного телевидения:
«Мы движемся назад. (…) Раньше вы покупали одну подписку, свою кабельную подписку, и получали практически все, что у них было. Теперь так много разных подписок, и я думаю, это нужно исправить».
Хотя Кью не стал объявлять решение Apple для этой проблемы, он отметил, что оно включает «больше пакетных предложений». Менее чем через 24 часа Apple объявила о новом пакетном предложении Apple TV и Peacock, которое, несмотря на отсутствие спортивной направленности, отражает то, на что намекал Кью.
Кью также обсудил возможности, которые могут открыть достижения в области стриминговых технологий, но которыми индустрия пока не воспользовалась:
«Если я лига и у меня есть два партнера, например, мне должно быть очень легко переключаться между ними и делать всевозможные вещи, и использовать режим «картинка в картинке», но я не могу. И поэтому я думаю, что есть определенные решения для некоторых из этих проблем. Это сложнее, но именно поэтому мы все здесь».
«Нам очень нравится Формула-1»
Когда разговор зашел о Формуле-1, Кью, по сообщениям, «сказал участникам дискуссии, что этот фильм является самым кассовым спортивным фильмом всех времен в прокате» и «не уклонялся от предстоящей сделки по правам на Формулу-1. «Нам очень нравится Формула-1», — сказал Кью», сообщает CNBC.
Apple, по сообщениям, близка к анонсу своего давно обсуждаемого стримингового пакета Формулы-1, который, как говорит Джон Оуранд из Puck, может быть представлен уже на этих выходных на Гран-при США в Остине.
Одним из условий сделки может быть прекращение работы самостоятельного стримингового сервиса F1.TV в США, что может быть тем, что Кью имел в виду, говоря о сокращении фрагментации стриминга.
Как вы думаете, Apple анонсирует сделку по Формуле-1 на этих выходных? Дайте нам знать в комментариях.
Apple TV доступен за 12,99 долларов в месяц и включает такие популярные телешоу и фильмы, как «Разделение», «Студия», «Утреннее шоу», «Терапия» и «Бункер».
Скидки на аксессуары на Amazon