Apple предлагает исправление для раздражающей ошибки iMessage «Не доставлено»

Сегодня Apple обновила документ поддержки с подробным описанием причин, по которым iMessages могут отображать уведомление «Не доставлено», появляться как SMS/RCS-сообщения в зеленых пузырях или отправляться с вашего адреса электронной почты вместо номера телефона.

Как заметил MacRumors, Apple утверждает, что эти проблемы могут быть вызваны неактивацией eSIM при настройке нового iPhone с iOS 26. Если вы решите настроить eSIM позже в «Настройках», iMessage не активируется автоматически.

Это означает, что после настройки eSIM в приложении «Настройки» вам также потребуется вручную активировать iMessage:

  1. В приложении «Настройки» коснитесь «Приложения».
  2. Коснитесь «Сообщения».
  3. Отключите iMessage и снова включите его.

Этот совет, по-видимому, в первую очередь относится к людям, которые пропускают шаг настройки eSIM во время первоначального процесса настройки своего нового iPhone. Он также может затронуть людей, которые меняют оператора связи и настраивают новую eSIM в приложении «Настройки».

Это, по крайней мере, второй сбой iMessage, затронувший пользователей после выпуска iOS 26. Ранее в этом месяце Apple опубликовала еще одно руководство о том, что делать пользователям iPhone, которые не могут активировать iMessage со своими номерами телефонов.

Были ли у вас какие-либо проблемы с iMessage после обновления до iOS 26 или после получения нового iPhone в последнее время? Дайте нам знать в комментариях.

Мои любимые аксессуары для iPhone:

Следите за ЧенсомThreadsBlueskyInstagram и Mastodon