
После объявления о ребрендинге сервиса Apple TV+ в просто «Apple TV» старший вице-президент Apple по услугам Эдди Кью впервые появится в подкасте Мэтта Белони The Town, посвященном индустрии Голливуда.
В интервью Кью спрашивают о популярности Apple TV как стримингового сервиса. Белони ссылается на предполагаемое число в ~45 миллионов подписчиков, о котором говорили некоторые известные аналитики. Кью отказался раскрывать точные цифры, но подтвердил, что оно «значительно больше».
Это говорит о том, что Apple добивается больших успехов в сфере стриминга, чем многие думают, несмотря на то, что компания упорно отказывается публиковать точные данные о просмотрах и количестве подписчиков.
Apple TV в настоящее время стоит 12,99 доллара в месяц как отдельная подписка, хотя, предположительно, многие имеют доступ через Apple One или другие партнерские пакеты. Цена в 12,99 доллара значительно выше, чем 4,99 доллара в месяц на момент запуска в 2019 году, что отражает растущий каталог оригинального контента Apple.
Вот что Кью сказал о показателях Apple TV на данный момент:
«Послушайте, это гораздо сложнее, чем кажется, — сказал он о создании базы подписчиков с помощью оригинальных шоу и фильмов и *без* старой библиотеки контента, — Я не предвидел, что буду вне производства полтора года, я не предвидел девятимесячную забастовку с этой точки зрения, так что мы немного отстали от того, где я хотел бы быть. Но сегодня мы в отличной форме».
Кто знает, что означает «значительно больше» 45 миллионов. Тем не менее, любое число, приближающееся к 100 миллионам, поставит Apple в твердый второй эшелон мировых видеостриминговых сервисов по популярности. Для сравнения, лидер рынка Netflix имеет более 300 миллионов подписчиков по всему миру.
Пока неясно, является ли Apple TV прибыльным. Считается, что компания тратит более 4 миллиардов долларов ежегодно на программирование, включая весь свой ассортимент оригинальных телешоу и фильмов.
Цитаты взяты из ньюслеттера Белони Puck, который анонсирует полную публикацию эпизода подкаста с Кью позднее.