
Когда-нибудь вам попадался стриминговый сервис, такой как YouTube или Netflix, где реклама звучала громче, чем контент, который вы смотрите? Скоро эта практика станет незаконной в штате Калифорния. Вот подробности.
Калифорния приняла закон о запрете громкой рекламы в стриминговых сервисах
Эра стриминга принесла много отличных изменений в телевизионный ландшафт. Но были и некоторые недостатки.
Одно из раздражающих обстоятельств, с которым я иногда сталкиваюсь, — это когда стример воспроизводит рекламу на более высокой громкости, чем контент, который я смотрю.
С обычным кабельным телевидением такой проблемы никогда не было. Но, будь то намеренно или из-за простой технической неисправности, такое может случаться и со стриминговыми сервисами.
Однако новый закон SB-576, принятый в Калифорнии, сделает эту практику незаконной начиная со следующего года.
С 1 июля 2026 года законопроект гласит:
видеостриминговый сервис, обслуживающий потребителей, проживающих в штате, не должен передавать звук коммерческой рекламы громче, чем видеоконтент, который сопровождает реклама
Это тот случай, когда, в идеале, закон не требовался бы. Но вот мы здесь.
Надеюсь, этот законопроект приведет к более широким изменениям, чем просто затрагивая Калифорнию. Возможно, компании воспримут это как сигнал быть более осторожными с громкостью рекламы, независимо от того, где живут их зрители.
Сталкиваетесь ли вы когда-нибудь с чрезмерно громкой рекламой и какие стриминговые сервисы обычно нарушают правила? Сообщите нам в комментариях.
Лучшие аксессуары для iPhone