
Когда год назад дебютировала Apple Watch Series 10, Apple с большой помпой заявила, что это их первый углеродно-нейтральный продукт. Это стало возможным благодаря сокращению выбросов примерно на 80%, а оставшаяся часть была компенсирована высококачественными углеродными зачетами. Компания последовала этому примеру и с новым Mac mini.
Однако Apple больше не рекламирует Apple Watch или Mac mini как углеродно-нейтральные. Почему? Это изменение в маркетинге не отражает изменения в политике. Apple по-прежнему привержена своей цели «Apple 2030» по достижению углеродной нейтральности, как никогда ранее, но решение в ЕС означает, что Apple теперь должна избегать использования термина «углеродно-нейтральный» в отношении своих продуктов…
Закон ЕС, вступающий в силу в сентябре 2026 года, фактически запрещает компаниям использовать в маркетинге своих продуктов такие заявления, как «углеродно-нейтральный»… даже если продукты полностью углеродно-нейтральны.
Вместо того чтобы позволять различным компаниям по-разному интерпретировать значение углеродной нейтральности, регуляторы ЕС заняли жесткую позицию и решили запретить любым компаниям упоминать об этом.
В связи с этим Apple решила изменить свой экологический маркетинг по всему миру. Именно поэтому отдельные продукты, такие как Watch и Mac, больше не рекламируются как «углеродно-нейтральные». Это изменение подхода впервые было упомянуто в профиле Fast Company в августе.
Хотя Apple не может так же громко заявлять об этом, как год назад, работа компании по сокращению выбросов продолжается. Например, Apple Watch Series 11 имеют меньшие чистые выбросы по сравнению с Series 10; 8,1 кг против 8,3 кг соответственно.
Компания по-прежнему утверждает, что намерена достичь углеродной нейтральности во всей своей цепочке поставок к 2030 году.