Apple Glasses, как сообщается, последуют редкой стратегии запуска

Вчера Bloomberg сообщил, что продукт Apple «Vision Air» приостановлен, чтобы ресурсы были перенаправлены на приоритетный продукт Apple Glasses. Также примечательной деталью из этого отчета была ключевая информация о запланированной Apple стратегии запуска новых очков.

Apple Glasses, как сообщается, будут представлены в следующем году, но поступят в продажу только в 2027 году

В большинстве случаев, когда Apple представляет новый продукт, он становится доступен для покупки либо немедленно, либо очень вскоре после этого. Именно так компания обрабатывает подавляющее большинство своих запусков.

Возможно, из-за культуры секретности Apple, она обычно не представляет продукт до тех пор, пока он не будет готов к отправке.

Однако в редких случаях этот шаблон нарушается, и между представлением продукта и его доступностью проходит более длительный промежуток времени.

Похоже, что Apple Glasses могут стать следующим примером этой редко используемой стратегии запуска.

Марк Гурман пишет в Bloomberg:

Apple стремится представить эту модель уже в следующем году, перед выходом в 2027 году, говорят источники, попросившие не называть их имена при обсуждении внутренних вопросов.

Ранее в этом году Гурман ожидал, что Apple Glasses выйдут в 2026 году. Но теперь похоже, что план состоит в двухэтапном развертывании:

  1. Представление продукта в 2026 году
  2. Релиз продукта в 2027 году

История Apple с двухэтапными запусками продуктов

Apple Vision Pro and visionOS

В последний раз Apple использовала эту поэтапную стратегию выпуска с Apple Vision Pro.

Vision Pro был представлен в июне 2023 года на WWDC, но поступил в продажу только в начале 2024 года. Аналогичные двухэтапные запуски использовались для оригинального HomePod и Apple Watch.

В совершенно новых категориях продуктов Apple иногда предпочитает эту стратегию. Но поскольку совершенно новые категории продуктов довольно редки, так же редки и длительные промежутки времени между представлением продуктов и их отправкой.

Иногда поэтапный запуск полезен, поскольку он дает разработчикам больше времени для создания приложений для совершенно новой платформы. Но в других случаях, как с HomePod, Apple, похоже, предлагает предварительные просмотры продуктов как способ заставить замолчать растущую критику по поводу того, что она «отстает» в определенной области.

Очевидно, что многое может измениться в планах Apple до того, как будут представлены Apple Glasses, но на данный момент, по крайней мере, похоже, что мы можем увидеть дебют продукта уже на WWDC 2026, даже если он не поступит в продажу до 2027 года.

Как вы думаете, почему Apple может использовать двухэтапную стратегию выпуска для Apple Glasses? Сообщите нам в комментариях.

Лучшие аксессуары для iPhone