
После выхода iOS 26 в прошлом месяце у некоторых пользователей iPhone возникли проблемы с использованием iMessage со своими телефонными номерами. Apple опубликовала новый документ поддержки на своем веб-сайте, посвященный этой проблеме и предлагающий возможное решение.
Вот как Apple описывает проблему:
При обновлении до iOS 26 вы можете не иметь возможности активировать iMessage с вашим номером телефона, если у вас есть неактивная SIM-карта с тем же номером телефона, что и у вашей активной SIM-карты.
Среди проблем, с которыми могут столкнуться пользователи, затронутые этой проблемой:
- iMessage не отправляются с уведомлением «Не доставлено».
- Текстовые сообщения можно отправлять и получать только в виде SMS или RCS-сообщений и они отображаются с зеленым пузырем.
- Сообщения отправляются с использованием адреса электронной почты, а не номера телефона.
- Один и тот же номер телефона может отображаться дважды в разделе «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка и получение».
Apple утверждает, что проблема связана с тем, что у пользователей есть активная eSIM с тем же номером, что и у вашей активной SIM-карты. Вот рекомендации Apple по устранению этой проблемы:
- В приложении «Настройки» нажмите «Сотовая связь».
- Если отображаются две SIM-карты с одинаковым номером телефона, найдите ту, которая больше не активна. Если неактивная SIM-карта является физической SIM-картой, извлеките физическую SIM-карту. Если неактивная SIM-карта является eSIM, нажмите «Удалить eSIM», чтобы удалить неактивную eSIM.
- После удаления неактивной SIM-карты вернитесь в приложение «Настройки» и нажмите «Сообщения».
- Нажмите «Отправка и получение».
- Нажмите на отображаемый номер телефона, чтобы активировать iMessage.
Была ли у вас эта проблема после установки iOS 26 в прошлом месяце? Помогло ли руководство Apple решить проблему? Сообщите нам в комментариях.
(h/t MacRumors)
Мои любимые аксессуары для iPhone: