Apple устраняет ошибку iOS 26, влияющую на iMessage

После выхода iOS 26 в прошлом месяце у некоторых пользователей iPhone возникли проблемы с использованием iMessage со своими телефонными номерами. Apple опубликовала новый документ поддержки на своем веб-сайте, посвященный этой проблеме и предлагающий возможное решение.

Вот как Apple описывает проблему:

При обновлении до iOS 26 вы можете не иметь возможности активировать iMessage с вашим номером телефона, если у вас есть неактивная SIM-карта с тем же номером телефона, что и у вашей активной SIM-карты.

Среди проблем, с которыми могут столкнуться пользователи, затронутые этой проблемой:

  • iMessage не отправляются с уведомлением «Не доставлено».
  • Текстовые сообщения можно отправлять и получать только в виде SMS или RCS-сообщений и они отображаются с зеленым пузырем.
  • Сообщения отправляются с использованием адреса электронной почты, а не номера телефона.
  • Один и тот же номер телефона может отображаться дважды в разделе «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка и получение».

Apple утверждает, что проблема связана с тем, что у пользователей есть активная eSIM с тем же номером, что и у вашей активной SIM-карты. Вот рекомендации Apple по устранению этой проблемы:

  1. В приложении «Настройки» нажмите «Сотовая связь».
  2. Если отображаются две SIM-карты с одинаковым номером телефона, найдите ту, которая больше не активна. Если неактивная SIM-карта является физической SIM-картой, извлеките физическую SIM-карту. Если неактивная SIM-карта является eSIM, нажмите «Удалить eSIM», чтобы удалить неактивную eSIM.
  3. После удаления неактивной SIM-карты вернитесь в приложение «Настройки» и нажмите «Сообщения».
  4. Нажмите «Отправка и получение».
  5. Нажмите на отображаемый номер телефона, чтобы активировать iMessage.

Была ли у вас эта проблема после установки iOS 26 в прошлом месяце? Помогло ли руководство Apple решить проблему? Сообщите нам в комментариях.

(h/t MacRumors)

Мои любимые аксессуары для iPhone: