Meta будет использовать ваши чаты с ИИ для продажи гипертаргетированной рекламы

Meta только что объявила о крупных изменениях в своей политике конфиденциальности, которые вступят в силу через пару месяцев. Компания начнет использовать данные из ваших чатов с ИИ-продуктами для продажи гипертаргетированной рекламы. И отказаться от этого будет невозможно.

Взаимодействие с ИИ скоро начнет формировать рекламу, которую вы видите на платформах Meta

Не так давно Amazon сообщила о своих планах монетизировать Alexa+, показывая рекламу пользователям во время разговоров.

Теперь Meta объявила о своих собственных планах сделать нечто похожее.

В новом сообщении в новостной комнате Meta компания заявила:

Более 1 миллиарда человек ежемесячно пользуются Meta AI. Мы продолжаем улучшать наши ИИ-продукты, делая их более релевантными для вас, помогая понимать ваши цели и выполнять задачи эффективнее. 

Мы также используем Meta AI и другие наши ИИ-функции для улучшения вашего опыта на всех наших платформах. Скоро мы начнем использовать ваше взаимодействие с ИИ в Meta для персонализации контента и рекламы, которую вы видите, включая такие элементы, как публикации и рилсы. Мы начнем уведомлять пользователей об этом обновлении на следующей неделе через уведомления и электронные письма, за несколько недель до того, как оно вступит в силу 16 декабря 2025 года.

Вы можете ознакомиться с полными подробностями здесь.

По сути, если вы используете любые продукты или функции Meta, связанные с ИИ, включая чат-боты, ваши данные из этих взаимодействий будут использоваться для «персонализации» рекламы, которую вам показывают.

Это означает, что Meta начнет использовать практически все, чем вы делитесь в чате с ИИ, для продажи гипертаргетированной рекламы.

Однако есть некоторые заявленные исключения:

Когда люди обсуждают с Meta AI такие темы, как их религиозные взгляды, сексуальная ориентация, политические убеждения, здоровье, расовое или этническое происхождение, философские убеждения или членство в профсоюзах, мы, как и всегда, не используем эти темы для показа им рекламы.

Если вы обеспокоены конфиденциальностью, единственным способом отказаться является прекращение использования ИИ-продуктов Meta.

В зависимости от вашего отношения к конфиденциальности, вам может понравиться возможность получать более релевантную рекламу на платформах Meta. Но я подозреваю, что для многих пользователей это изменение останется незамеченным и не будет оценено.

Особенно учитывая, что использование ИИ на одной платформе, такой как WhatsApp или Instagram, приведет к обмену данными со всеми другими платформами Meta, когда ваши аккаунты будут связаны.

Также стоит рассмотреть, как это повлияет на продукты Meta для умных очков, поскольку они сильно ориентированы на ИИ.

Что вы думаете о том, что ваше взаимодействие с ИИ используется для продажи таргетированной рекламы? Сообщите нам в комментариях.

Лучшие аксессуары для iPhone